Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Яблочко на тарелочке» в программе Microsoft Office Power Point.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.
Цель: закрепление и повторение изученных словарных слов.
Игру можно использовать для фронтальной работы со всем классом при повторении и закреплении словарных слов, а так же и для индивидуальной работы дома или в классе.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.
Ресурс представляет собой презентацию Microsoft PowerPoint с применением технологического приёма «всплывающие окна» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров).
Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Падежи".
Цель: совершенствование знаний частей речи. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения русского языка; отрабатывать навык определения частей речи; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Склонения имени существительного".
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.
Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису.
презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный.
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме.
В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".
Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по русскому языку 4 класса.
Урок русского языка «Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова». ОС «Школа 2100» (Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.).
Учебник: «Русский язык» (Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)
Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по учебнику "Русский язык" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК "Школа России"). Она подходит для закрепления знаний учащихся о словах с удвоенными согласными
Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по развивающей программе "Школа России". Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения. Главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Дети решают проблему грамотного написания словарных слов.
На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.
Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом.
Раскраски для закрепления знаний по русскому языку по теме "Проверяемые безударные гласные"
Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.
Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе.
Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу.
Интерактивная игра "В парикмахерской" создана к урокам русского языка для учащихся 4 класса с целью проверки навыков определения склонения имён существительных. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 25 слайдов. Игру можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом, а также на этапе закрепления знаний.
Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.
Интерактивный тест по русскому языку "Мягкий знак после шипящих в именах существительных" предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап повторения, первичного закрепления, или этап проверки знаний на уроках русского языка.
Интерактивный тренажёр-раскраска «Волк-фигурист» по теме "Падежи", русский язык, 4 класс.Материал предназначен для фронтальной работы с классом, возможно использование для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД. Навигация простая, что позволяет использовать для самостоятельной работы дома.