Планируемые показатели результативности на учебный год для методического объединения учителей иностранного языка


Данный материал предназначен для руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка. В таблице представлены основные направления деятельности на учебный год, выделена колонка для планируемых показателей для заполнения в начале года и для фактических показателей по результатам учебного года. Таблицу легко трансформировать, добавляя направления деятельности. Данная таблица является систематизирующей и помогает в составлении отчета по итогам года.

1.    Образовательная система страны существует в условиях внедрения ФГОС второго поколения:

  • 1-4 классы (НОО) – с 2011 года
  • 5-9 классы (ООО)  – с 2015 года
  • 10-11 классы (СОО) – с 2020 года

2.    ФГОС – это государственные требования 

  • к условиям образования
  • к содержанию образования
  • к результатам образования

3.    Методическая тема года: «Результативность деятельности каждого педагога (сотрудника) как средство достижения планируемых результатов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС»
4.    Актуальность темы:

  • соотносится с требованиями ФГОС
  • соотносится с задачами, поставленными учредителем
  • соотносится с критериями и показателями городского мониторинга

БЛОК «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ»  

Критерии

Показатели

Качество организации образовательного

процесса

Оценка населением качества образовательных услуг

 

средний балл по предметам по выбору ЕГЭ (в ОУ)

Иностранный  язык, литература, география

Информатика и ИКТ

Физика, история, обществознание, биология, химия

средний балл ОГЭ по предметам по выбору (в ОУ)

Иностранный язык, литература, география

Информатика и ИКТ

Физика, история, обществознание, биология, химия

средний балл по результатам мониторинга метапредметных навыков учащихся основной школы (5-6 класс)

Результаты мониторингов:

Выпускник 20… (11 классы)

Тренировочный ОГЭ

Тренировочный ЕГЭ

Результаты переводных экзаменов (успеваемость и доля учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5»)

5 класс

6 класс

8 класс

10 класс (профиль)

Результативность

работы с одаренными учащимися

Количество победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку

  • муниципальный уровень
  • региональный уровень
  • федеральный уровень

Количество победителей, призеров  в конкурсах учебно-исследовательских работ учащихся по иностранному языку

  • муниципальный уровень
  • региональный уровень
  • федеральный уровень

Количество учащихся, получивших международные сертификаты, подтверждающие уровень владения иностранным языком

  • детские сертификаты (1-7 классы)
  •  сертификаты уровней A1, A2, B1  (8-11 классы)

Участие в образовательных проектах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях

  1. ……………….
  2. ………………..
  3. ………………    и т.д.

Внеурочная деятельность по предмету

Мероприятия, связанные с учебным материалом в формах, отличных от урочных

  1. ……..
  2. ……..
  3. ……..     и т.д.

Летние профильные практики (профессиональные пробы)

  1. …….
  2. ……..
  3. …….      и т.д.

Сотрудничество с социальными партнерами, ВУЗами, общественными организациями

  1. ……..
  2. ……..
  3. ……. и т.д.

   БЛОК «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ»

Критерии

Показатели

Аттестация учителей

Учителя с высшей квалификационной категорией

Учителя с первой квалификационной категорией

Учителя, аттестованные на соответствие занимаемой должности

Уровень профессиональной

компетентности

педагогов

Учителя, принявшие участие в мониторинге предметных знаний учителей иностранного языка

Средний результат по тестированию на предмет профессиональной компетентности

Уровень метапредметной компетентности педагогов

Учителя, принявшие участие в мониторинге метапредметной компетентности педагогов

Учителя, показавшие результаты выше среднего по городу

Четкое планирование учебного процесса  и его результатов

Рабочая программа по предмету со всеми необходимыми разделами, включая систему контроля и оценивания результатов

Рабочие программы спецкурсов (курсов по выбору)

Программы Краткосрочных курсов по выбору (5-6 классы)

Методические темы учителей (с последующим выступлением на методических чтениях и наличием продукта)

 

Представление и трансляция своего педагогического опыта

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Районный уровень

Уровень ОУ

Повышение квалификации педагогических работников, включая курсы по ФГОС

 

Участие в профессиональных и других конкурсах для педагогов

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Районный уровень

Уровень ОУ


Полный текст материала Планируемые показатели результативности на учебный год для методического объединения учителей иностранного языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Юлия Дмитриевна  Falcona
преподаватель отдельной дисциплины (английский язык), ФГКОУ "Пермское суворовское военное училище" Министерства Обороны РФ
30.10.2016 0 263 44
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0