
Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

В архиве содержатся два комплекта: для России и для Казахстана. Это обусловлено разными подходами к обозначению звуков в слогах.
Полотна редактируются. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.
12.10.2014

Презентация к уроку "Обучение грамоте" 1 класс на тему "Звуки [б], [б']. Буквы Б, б".
17.11.2024
«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.
24.03.2024
Цель урока: познакомить учащихся с заглавной буквой Э, узнать, из каких элементов состоит, закрепить строчную букву э.
20.03.2023
Цель урока: познакомиться с жизнью и произведениями Л.Н.Толстого.
20.03.2023
Презентация к уроку русского языка "Строчная буква Р" для 1 класса.
25.01.2023
Суть данной методики в том, что ученики на длительный период получают разрешение пропускать букву, если не знаешь, какую писать. После изучения орфограмм, для закрепления пройденного полезно "письмо с дырками" - слова, в которых ударные гласные и гласные, в которых ребенок уверен, он пишет, а те, в которых сомневается, пропускает. Чтобы потом подумать, подобрать проверочные однокоренные.
06.01.2023
Цели: учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух.
07.12.2022
Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.
17.01.2021
Дидактическая цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п], [п'] . Буквами П, п." , в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
02.11.2020
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
31.10.2020
Цели урока: познакомить с новыми звуками и буквой, закреплять умение работать со схемой слова, делить слова на слоги, ставить ударение, выделять нужный звук, делить звуки на гласные и согласные
29.09.2020
Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
29.03.2020
Все учащиеся смогут: формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками.
09.02.2020

Предлагаю викторину на букву "Я" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
07.04.2019

Предлагаю викторину на букву "Ю" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.
29.03.2019
Документ подготовлен для детей 1 класса. Ознакомление с учебником "Азбука" и знакомство с поселком, в котором мы живем.
27.03.2019

Презентация для ознакомления детей с первой в жизни книгой "Азбукой". Показаны правила посадки за партой, рассказывается о нашем поселке.
26.03.2019

Интерактивную книжку В.Осеевой "Добрая хозяюшка" можно читать на уроках чтения, внеклассных мероприятиях, занятиях в ГПД - коллективно или индивидуально. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания - Лебедев С.Н.
31.01.2019

Ресурс для уроков литературы, внеклассной работы, занятий в ГПД. Прием позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н. К тексту произведения есть толкование некоторых слов, которые теперь не употребляются в речи (в конце).
26.01.2019

Интерактивная книжка для уроков литературного чтения, внеклассной работы, занятий в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н.
24.01.2019

Ресурс предназначен для уроков чтения, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - в начальной школе. Технологический прием "Листание" позволяет осуществлять листание в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.
20.01.2019

Интерактивная книжка С. Я. Маршака "Рассказ о неизвестном герое" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.
19.01.2019

Интерактивная книжка В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу?" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С. Н.
19.01.2019

Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".
13.01.2019
Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!
13.01.2019

Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Автор шаблона - Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно читать на уроках чтения, на занятиях в ГПД, использовать во внеклассной работе. Листание вперед - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.
12.01.2019
Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Это три группы компетенций: личностные, метапредметные и предметные. Об этом данная статья и разработка урока.
12.01.2019

Презентация составлена на основе технологического приема "Листание". Автор шаблона для листания Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Листание вперед - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.
10.01.2019