Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Являются ли проявления культуры первой половины XX века свидетельством деградации человеческого сознания или это – переход культуры на качественно новый уровень. Вопрос остается открытым, учащиеся вправе определить свою точку зрения самостоятельно.
Презентация содержит управляющие кнопки и триггеры.
28.06.2011
Цели: совершенствование навыков чтения на английском языке,
грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное», «Глагол»,
развитие языковой догадки и навыков работы с тестами
Учебный материал предназначен для учащихся старших классов при подготовке к экзаменам и олимпиадам. Используя компьютер и проектор, преподаватель в большом объёме за небольшое количество времени напомнит учащимся правила по пунктуации. Красочно оформленные, с поочерёдной анимацией  и  триггерами слайды легко воспринимаются и запоминаются старшеклассниками. Отрабатывая какое-либо правило, учитель всегда может быстро найти нужный слайд  с помощью гиперссылки и в дальнейшем неоднократно к нему обращаться. Имея учебный материал на дисках дома, школьники самостоятельно повторяют заданный материал.

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс  может быть использован  как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.

Презентация предназначена для проведения командной
интеллектуально-познавательной игры среди 8-9 классов в рамках изучения
школьного предметного курса «Краеведение».

Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Встречайте оркестр». Презентация может быть использована на уроке для закрепления в речи учащихся новых слов.

Представленная игра является интерактивной и позволяет закрепить и
проверить знания учащихся посредством выполнения заданий по пяти номинациям: "Древнерусские князья", "Когда это было", "Историческая география", "Материалы", "Военное дело".

Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Добро пожаловать в Россию» на основе прочитанного текста "Baikal, the pearl of Siberia”. Презентация может быть использована на уроке после чтения текста и служит проверкой понимания прочитанного.
Цель данной презентации – активизировать употребление предлогов места в грамматической конструкции "There is”. Презентация может быть использована на уроке при составлении диалога, в котором первый ученик задаёт общие вопросы, а второй отвечает, употребляя утвердительные и отрицательные предложения.
Эту же презентацию можно использовать для закрепления  времени Present Progressive, изменив соответственно вопросы и ответы в репликах.

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Презентация «Математический тренажёр» рассчитано на учеников 8-х и 9-х классов специальных(коррекционных) школ VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким  образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки  школьники учатся быстро и правильно  считать и думать, овладевать приёмами самопроверки.
Цели:
Обобщение знаний по теме.Развитие интереса к прочтению басен.

Выбор редакцииКомплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах»  отражает  основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:

-    в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
-    в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
-     в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у   глаголов),
-     в окончаниях (существительных, глаголов).

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

Идея тренажера сводится к тому, что ученику предлагается задание и несколько вариантов ответа. При нажатии на вариант, ученик понимает, дал он правильный ответ или нет. При возникновении вопросов можно обратиться к учителю.
Конспект-презентация внеклассного мероприятия по окружающему миру
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.