Игра "А не химик ли ты?"; 8-9 класс

Игра "А не химик ли ты?"; 8-9 класс

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Способы работы с презентацией: интерактивная игра состоит из трех разделов: ребусы, загадки, химия в быту.

На третьем слайде (меню) презентации находятся управляющие кнопки, с помощью которых можно выбрать соответствующий раздел.

Возврат к меню осуществляется по гиперссылке с последнего слайда из каждого раздела.
Ответы на поставленные вопросы появляются по щелчку мыши. За каждый правильный ответ – 1 балл. Т.к. в каждом разделе по 10 вопросов, то максимальное количество баллов, которое можно набрать за всю игру – 30.

Используя управляющую кнопку «Итог игры» можно перейти на 32 слайд, где представлены итоги (номинации, которые можно получить, набрав соответствующее количество баллов).


Полный текст материала Игра "А не химик ли ты?"; 8-9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пищикова Татьяна Николаевна  эфир
учитель химии, Урдомская муниципальная средняя общеобразовательная школа
28.06.2011 6 5685 1839
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 Фарида • 16:33, 11.02.2012
Провела мероприятие по вашей разработке. Учащиеся в восторге. Спасибо за вашу работу. Желаю всего хорошего
avatar
5 L0rka • 22:19, 10.08.2011
очень интересная работа
avatar
4 NysaS • 21:48, 18.07.2011
Занимательная работа!
avatar
3 Omeli4661 • 21:08, 28.06.2011
Очень хорошая работа! Такая красочная,познавательная,я хоть и не химик,но поотгадывала с удовольствием! Успехов Вам!
avatar
Татьяна Николаевна, ваша работа мне понравилась - аккуратно, понятно, четко, шрифты крупные.
Рада, что учителя химии начали более активно работать на сайте!
avatar
2 эфир • 20:57, 28.06.2011
Уважаемая Екатерина! Спасибо за оценку моей работы. Участие в таких конкурсах способствует профессиональному росту педагогов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Пищикова Т.Н.