Интерактивные презентации по химии


Интерактивный тренажер «Дисперсные системы» создан в качестве справочного материала по теме, может быть использован на уроке, а также для самостоятельного изучения обучающимися дома. 

Презентация содержит познавательную информацию о великих ученых биологах и химиках России. Расширяет кругозор школьников и воспитывает уважение к достижениям русских ученых. Данная презентация предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по биологии и химии. 

Викторина состоит из 14 вопросов, инструкции по проведению, критерии ответов и автоматический подсчёт результатов и выставления оценки.

Разработка предназначена для использования на уроках химии в 9 классе по учебнику О.С. Габриеляна "Химия. 9 класс", С помощью подобных презентаций учащимся легче усваивать необходимые знания о физических и химических свойствах веществ, в частности, железа - его значении в природе и в организме человека. Включенные в презентацию элементы ЭОР (иллюстрации, текстографические переходы, видео опыт) делают урок более увлекательным и, как следствие, легко запоминающимся.

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.