Сценарий конкурсной программы к Дню Защитника Отечества для уч-ся 6-11 классов


Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню Защитника Отечества.

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

ЦЕЛЬ:Воспитание патриотических чувств подрастающего поколения.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
- костюм для Василия Тёркина;
- вата;
- 2 мишени (на ватмане);
- 2 чашки с водой;
- азбука Морзе (часть) на листе ватмана;
- 2 конверта с заданиями на аз. Морзе (свернуть треугольником);
- 4 листа ватмана;
- маркеры или фломастеры;
- 2 ножниц; 2 скотча (маленьких);
- 2 газеты;
- тексты 2 песен («Идет солдат по городу», «Не плачь, девчонка»)
- запись любой танцевальной мелодии;
- 8 записей мелодий-караоке – песен военных лет (по 4 для каждой команды);
- 20 м любой верёвки;
- 2 грамоты;
- призы для команд.

Ведущий 1: Добрый день! 23 февраля принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. Поэтому от всей прекрасной половины человечества поздравляем всех мальчиков, юношей и мужчин с Днем Защитника Отечества!

Ведущий 2: Мыпоздравляем вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет; радость от того,
Что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пустьразгладятся; морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник ваш, мужчины.

НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору (завучу) нашей школы …

Ведущий 2: Богатств в мире не нажить
И всех наград не заслужить,
От всех невзгод не убежать
И всех побед не одержать.

Ведущий  1:
Но если званья ЧЕЛОВЕК
За свой ты удостоен век,
И в годы трудные не сник
То, значит, ты всего достиг.

Ученики 6 – го класса:
1. В день сегодняшний, ребята
Только строем бы ходить,
Как матросы и солдаты,-
В общем, в армии служить.

2.Я покамест парень штатский:
Мне б учебу дотянуть.
Но от службы от солдатской
Не намерен увильнуть.

3. И не важно, кем я буду -
Где придется мне служить,
Я присяге верен буду –
Только так и может быть!

4. Эти строки и страницы –
Дней и верст особый счет –
Как от западной границы
До своей родной столицы
И от той родной столицы
Вновь до западной границы,
Вплоть до вражеской столицы
Мы свой делали поход.

5. Да, в действительности служба
Тяжелей во много раз.
А сейчас скажу по дружбе
Будет с юмором показ.

Ведущий 2: В дни, когда бывалотрудно,
В дни, когда входили в бой,
Как испытанного друга
БралиТеркина с собой.

Ведущий 1: Ипредставьте на минуту.
Случай вдруг произошёл.
Что бы было, если б Тёркин
К нам сюда сейчас пришел?

Выходит ВасилийТёркин: Доложился б поначалу –
Ведь солдат везде солдат.
(Рапортует):Рядовой Василий Тёркин
Прибыл к вам нести наряд!

Ратный труд всегда был важен.
Честь имею доложить,
Но без шутки, поговорки
Тяжко в армии служить

Я: Сейчас пришла порапознакомиться с участниками нашей конкурсной программы. Нам нужны две команды, но так чтобы в них было по одному ученику из каждого класса. (набор команд)
Судить наш турнир будет жюри, состоящее из представителей прекрасной половины человечества: девушек – по одной из каждого класса.( жюри занимает своё место).

Тёркин: Делу время, час – забаве.
Ротапервая – направо! (показывает)
Тут, вторая, становись! (показывает)
Состязанья начались!

Я:  Как известно военные – народ смекалистый и проворный, поэтому сейчас за 10 секунд команды должны придумать себе название. Очко получит та команда, название которой будет самым смешным и оригинальным.
(Команды придумывают названия).

Ведущий 2:А теперь разминка. Юноши, как будущие военные, наверняка знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Команды по очереди называют военные звания, кто последний - тот побеждает.
(Слово жюри).

Продолжение в скачиваемом файле!


Полный текст материала Сценарий конкурсной программы к Дню Защитника Отечества для уч-ся 6-11 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колесова Жанна Валерьевна  shanna
-, Нет данных
03.06.2009 0 15127 3929
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0