Сценарий мероприятия, посвящённого 23 февраля "Рыцарский турнир"; 2-3 классы


Конкурс 1 «Кто быстрее?»

Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победит.

Конкурс 2 « Пройди по трапу».

На полу верёвка или линия. Нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3 «Кто быстрее соберёт мозаику».

Ребятам раздают мозаику (пазлы). Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее справиться с заданием.
Конкурс 4 «Меткий глаз».

Необходимо кинуть мешочек с песком на стул и попасть в середину сиденья.

Конкурс 5 «Ловкие охотники».

На полу игрушки - домашние и дикие животные. Каждый участник сбивает «зверя» и зарабатывает очко для своей команде.

Конкурс 6 «Сбор гороха».

На полу лежат шарики. Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую – ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки. Положить шарик в ведро, а затем передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.


Полный текст материала Сценарий мероприятия, посвящённого 23 февраля "Рыцарский турнир"; 2-3 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уляшева Галина Кимовна  Галина_Кимовна
учитель начальных классов, МОУ Визингская СОШ Республика Коми
17.11.2013 0 7909 1472
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0