Конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню с концертными номерами


Звучит музыка. На сцену выходят двое ведущих.
Вед.2: Добрый вечер дорогие гости!
Вед.1: Здравствуйте!
Вед.2: Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Вед.1 Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые, капризные морозы.
Вед.2: Еще вчера мы с вами отмечали один из самых прекрасных праздников.
Вед.1: И неважно с какой целью был создан этот праздник - для нас мальчишек это еще один повод для того чтоб показать представительницам прекрасного пола с какой теплотой мы к ним относимся.
Вед.2: А сейчас к нам присоединяются воспитанники судии «Музыкальная гостиная» которые тоже с нетерпением ждут своей очереди для того чтобы поздравить вас с Международным женским днем
номер
Вед.2: Каждая девочка, находящаяся в этом зале прекрасна. Но наши девочки не только прекрасны, они еще - умны, талантливы, трудолюбивы. Дорогие наши девочки сегодня мы проведем конкурс, на котором каждой присвоим звание «Самой-самой».
Вед.1: Перед каждым конкурсом мы будем вам задавать вопросы, девочки, ответившие на них правильно – становятся участницами конкурса.
Вед.2: Ну что вы готовы? Тогда поехали.
Вед.1: Вопросы для первого конкурса
Вед.2: Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)
Вед.1: Учебное заведение, в которое стремился попасть Буратино. (Школа)
Отлично участницы выбраны. А сейчас небольшая физкультминутка.
Вед.2: А небольшая, потому что наш первый конкурс называется «Скакалка».


Полный текст материала Конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню с концертными номерами смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кирвас Татьяна Васильевна  tanyuschka
педагог-организатор, МБОУ ДОД "Дом детского творчества"
04.06.2012 0 8812 2717
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0