Внеклассное мероприятие "8 марта – женский ден" для 1-4 кл.


Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово педагога.

В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день – 8 марта
Отмечает вся страна.

Самое прекрасное слово на Земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Мама – слово дорогое.
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 марта
Нашим мамам – наш привет.

(Девочек делят на две команды: «Ромашки», «Колокольчики». Команды за каждый конкурс получают 1 балл в виде цветка. Смотрите названия команд девочек и девизы к ним >>>)

III. Задания на развитие логики.

1. Отгадай название животного.

Какие животные скрываются под этими именами:
- В некотором сказочном государстве жили-были животные, которых звали:
а) Хобот (слон)
б) Будильник (петух)
в) Гавчик (собака)
г) Двугорбик (верблюд)
д) Длинношей (жираф)
е) Колючка (ёжик)
ж) Медоноска (пчела)
з) Мяука (кошка)
и) Повторюшка (попугай)
к) Фонтан (кит)
л) Берлогин (медведь)
м) Хитрюга (лиса)

(Команда, назвавшая больше правильных ответов, получает 1 балл: ромашку или колокольчик)

2. Назови одним словом.

а) Лиственное дерево с белой корой (береза).
б) Командная игра на льду на коньках (хоккей).
в) День, следующий за сегодняшним (завтра).
г) Еда утром, до обеда (завтрак).
д) Прием пищи в середине дня (обед).
е) Участок земли, где находятся грядки с овощами (огород).
ж) Учреждение, где много книг для общего пользования (библиотека).
з) Салат из свеклы, картофеля, моркови, лука, соленых огурцов (винегрет).
и) Семь дней (неделя).
к) Огородное растение, растущее обычно кочаном (капуста).

3. Игра «Прятки».

Поиграем в игру «Прятки». Но прятаться будут слова, обозначающие названия животных. Эти слова можно отыскать внутри, в начале или в конце данных слов.

(В слове баранка скрывается баран, икота - кот, Василиса - лиса)

а) Голосование з) Полисадник
б) Досада и) Посёлок
в) Заслонка к) Ракета
г) Клещи л) Соленье
д) Коньки м) Укротитель
е) Черёмуха н) Котомка
ж) Шутка о) Скиталец
з) Серёжка п) Мужчина

IV. Конкурс «Одень мальчика».

(Для конкурса нужны 2 мальчика, по одному из каждой команды)

С мальчиков снять пиджаки и вывернуть их наизнанку, расстегнуть пуговицы на рубашках, снять обувь, разлохматить. Девочки от каждой команды должны одеть мальчиков, причесать. Кто быстрее сделает это, тот и победил.

V. Закончи пословицу.

1. Сделал дело … (гуляй смело).
2. Без труда не вынешь и рыбку … (из пруда).
3. Семь раз отмерь, один раз … (отрежь).
4. Мал золотник, да … (дорог).
5. Ученье - свет, а неученье - … (тьма).
6. Семеро одного не … (ждут).
7. Любишь кататься, люби и саночки … (возить).
8. Не имей сто рублей, а имей сто … (друзей).
9. Тише едешь, дальше … (будешь).
10. Что посеешь, то и … (пожнешь).

VI. Конкурс «Приготовь салат».

(Продукты для салата написаны на полосках, девочки каждой команды выбирают из перечня продуктов то, что им нужно для их салата, мысленно готовят его и придумывают название).

VII. Конкурс «Сложи открытку».

(Кто быстрее соберёт разрезанную на части открытку, тот и выиграл).

VIII. Конкурс «Найди рифму».

Для первой команды «Ромашки».

1. Как у нашего Мирона на носу сидит… (ворона).

2. А лисички взяли спички.
К морю синему пошли.
Море синее зажгли.
Море пламенем горит, выбежал из моря … (кит).

3. Кит царапался, кусался,
Если ж был неравен спор.
От врагов своих спасался
Залезая на … (забор).

4. Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это … (брюки).

Для второй команды «Колокольчики».

1. Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса.
И юлило, и мылило,
И кусало, как … (оса).

2. Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а … (медведь).

3. Но, как черная железная нога.
Побежала, поскакала … (кочерга).

4. Сестрёнка ему надевала чулок,
А Славка скучал и глядел в … (потолок).

IX. Конкурс «Ласковые слова».

Сегодня Мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите свою маму. А насколько сильно мы сейчас посмотрим.

(Каждая команда по очереди называет прилагательные, ласковые слова. Чья команда назовет больше, та и победила)

X. Подведение итогов.


Полный текст материала Внеклассное мероприятие "8 марта – женский ден" для 1-4 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Анна Сергеевна  An♥NuTa
учитель начальных классов, МСКОКУ СКОШ VIII вида г. о. Рошаль
09.11.2012 0 12907 1984
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0