Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 Марта; 2 класс


Мероприятие проводится совместно с родителями. Для детей подобраны стихи и песни, посвященные мамам и бабушкам; загадки про цветы для отгадывания кроссворда; развивающие задания на внимание, смекалку, зрительное восприятие; конкурсы для совместного участия родителей и детей.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.

2. Введение в тему:

а) отгадывание названия праздника:

В марте есть такой денек,
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас ребята знает,
Что цифра это обозначает?
Дети хором скажут нам:
« Это праздник наших мам!»
Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)

б) беседа об этом празднике.

-Ребята, что вы знаете об этом празднике? (8 марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. Когда-то давно женщины Нью-Йорка, работающие на ткацких фабриках, прошли по улицам города, протестуя против низких зарплат и тяжелых условий труда. В России этот праздник празднуется с 1913 года).

-Кого надо поздравлять в этот праздник? *Женщина – дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, сестер, подруг.

-Как вы будете поздравлять своих мам, бабушек? *Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: своим поведением, своими поступками, своей помощью. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 марта, а ежедневно.

3.Проведение игровых заданий на теме.

а) разгадывание кроссворда:

-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд,

Полный текст материала Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 Марта; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чеканова Ирина Алексеевна  Ириска46
учитель начальных классов, ГБОУ СКОШИ
25.11.2013 0 7422 1829
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0