Праздник 8 марта в 3 классе "Весенняя капель"


УЧИТЕЛЬ.

Здравствуйте, уважаемые гости! Добрый день, дорогие мамы, бабушки! И он потому ещё добрый, что посвящен вам, наши милые, дорогие и единственные!

Мать – мы землю так называем,
когда растим хлеба и цветы,
когда в ракете над ней взмываем
и видим, какая она с высоты.
Чистая, чистая, вся голубая –
это, наверное, потому,
что мамы ходят по ней, улыбаясь
детям, будущему своему.

Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы тебе ни было лет - пять или пятьдесят - тебе всегда нужна мать ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Выходят ведущие (мальчик и девочка)
Дима: Не понимаю.… Не понимаю…. Не понимаю…

Лиза: Чего ты не понимаешь?

Дима: Не понимаю, почему это одному дню в календаре - такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта?

Лиза: Не понимаешь? Ребята, объясним ему?

Все: Объясним!

Лиза: Начнем с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вздохни поглубже!

Дима: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вздохнул…. Ну и что?

Все: Как что? Весна!

Двое ребят:
1.Я жду, когда растает снег,
И залетают всюду мушки,
И огласят заросший брег
Нестройным кваканьем лягушки,
Когда распустится сирень,
Проглянет ландыш ароматный,
И освежится жаркий день
Грозой нежданной, благодатной.

2.Я жду, когда в полях свирель
Вдруг запоет неприхотливо,
И ей угрюмый коростель
Ответит дерганьем пугливо.
Я жду, а снег идет сильней,
Трещат суровые морозы…
О лето, где ты? Где стрекозы?
Где голосистый соловей?
Учитель. Действительно, весна кругом. В воздухе пахнет праздником. У всех приподнятое настроение. Сегодня нашу программу будут вести Дима и Лиза. А помогать им будут все ребята.
Лиза.
Внимание! Внимание!
Для вас для всех, друзья...
Дима.
Куда вперед ты вылезла?
Ведь очередь моя!
Лиза.
Не обижайся, Димочка.
Ведь это праздник дам.
Ну, уступи мне первенство!
Дима.
Да ладно, что уж там.
Лиза.
Для вас, мамули милые,
для бабушек, для всех.
Начнем сейчас показывать
мы праздничный концерт.
Исполняется песня «Выглянуло солнышко»:
Милых мам и бабушек в этот светлый день
Поздравлять и радовать никому не лень.
Все вокруг стараются им цветы дарить,
Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза)
Все преображается в этот день кругом,
Женскими улыбками полон каждый дом.
Мальчики стараются рыцарями стать –
В этот день проказников просто не узнать! (2 раза)
Мы для вас, любимые, дом весь приберем,
Стол накроем праздничный, песенку споем.
Лучше вас, хорошие, в целом мире нет,
Вы живите счастливо много-много лет! (2 раза)
Дима.
Милым мамам в день весенний
Шлем в стихах мы поздравленья!
3.
Рядом с мамами все мы счастливы,
Берегут от невзгод нас они.
Наши мамы, как солнце ясное,
Согревают нас светом любви.
4.
Я восьмого встану рано,
Поспешу поздравить маму –
Поцелую, обниму,
Что люблю ее, скажу.
Мама будет рада очень,
Скажет: «Вот спасибо, дочка!»
5.
Мы вам желаем много счастья.
Пусть дети вас не огорчают,
Пусть вас минуют все напасти
И стороной пройдут печали!
Пусть в вашей жизни весна не кончается,
Пусть голос звенит, как апрельский ручей,
Пусть чаще удача в делах улыбается,
А дом будет полон любовью детей.
Лиза.
Ну, что у нас там дальше, Дим?
Скорее объявляй!
Дима.
Веселый танец, заводной.
Девчонки, начинай!
Девочки исполняют танец.
Лиза. Сейчас вам наши девочки...
(Дима отводит Лизу в сторону.)
– Ну, что такое, Дим?
Дима.
Давай-ка, Лиза, лучше мы
Послушаем мужчин.
Ведущий. Наши ведущие приготовили для вас праздничный сюрприз. Сегодня мы расскажем о предпраздничных буднях мужчин, о том, как они готовятся к Женскому дню, что говорят, о чем думают. Накануне праздника прошло заседание мужского клуба. На нем собрались мужчины разных возрастов и профессий. За большим столом собрались дедушки, папы и внуки. Наш корреспондент побывал на этом заседании и все заснял (естественно, скрытой камерой).
Стол. За ним сидят дедушки с бородами (переодетые ученики), папы в галстуках (переодетые ученики), внуки.
Председатель. Дорогие коллеги! Мы собрались сегодня не случайно. Повестка нашего заседания гласит: «На носу Восьмое марта!» Вопрос очень серьезный. Как поздравить женщин с Международным женским днем? Что им подарить? Чем порадовать? Ваши предложения.
Дедушка 1. Что же им подарить, если они сами не знают, чего хотят? Я вот недавно посадил репку. Хотел своей старушке подарок сделать, сюрприз, так сказать. Как раз, думаю, к Восьмому марта поспеет. Так она мне и говорит: «Что это ты, дед, посадил? Опять репку? Я, – говорит, – твоих репок на триста лет вперед наелась. Сам ешь свою репку. А я хочу гамбургеров и чизбургеров». Вот так! Насмотрелась телевизоров-то!
Дедушка 2. А моя-то тоже хороша! Что, говорю, красота моя, подарить тебе на Восьмое марта? Может, новое корыто? А она как закричит: «Опять корыто! Каждый год даришь по корыту. Я скоро сама буду, как золотая рыбка, корыта бесплатно раздавать». А что же ты хочешь, спрашиваю? «Хочу, – говорит, – караоке. Хочу петь, как звезда!» Вот и поговорили.
Внук 1.
– Наши бабушки – самые лучшие на свете. Они заботятся о нас. А мы порою забываем говорить им добрые и ласковые слова.
Внук 2. А еще наши бабушки помогают нам в учебе. На все вопросы у них есть ответы. Вот сколько у них достоинств!
Папа 1 (встает). А я думаю, мамам можно подарить цветы. Все женщины очень любят цветы. И обязательно живые. Правда, я не понимаю, что в них хорошего. Постоят недельку – и выбрасывай. Только мусор от них. Я понимаю, когда дарят что-нибудь такое... ну, такое... Например, коробку скоростей или карбюратор...
Папа 2. Да, на Восьмое марта один живой цветочек будет стоить столько, что можно полмотоцикла купить.
Папа 1. Самим надо было цветы сажать заранее.
Внук 1. Восьмое марта все домашние дела можно сделать самим вместе с папой. Пусть мама хоть один раз в году подольше поспит, побездельничает немножко, отдохнет.
Внук 2. Я хочу пообещать своей маме, что всегда буду послушным и прилежным, внимательным и отзывчивым. Буду каждый день мыть уши и чистить зубы, делать зарядку.
Внук 1. Что-то много наобещал!
Внук 2. Ты так думаешь?
Внук 1. А мне вот одна девочка нравится. Я хочу ей тоже что-нибудь на праздник подарить.
Внук 2. Нравится! Да все девчонки или плаксы, или ябеды, или растеряхи!
А я вот на Восьмое марта братика хочу или сестричку. А то все один да один.
Внук 1. Мечтать не вредно. Только праздник не у тебя, а у женщин. А тебе что, одному скучно?
Внук 2. Конечно, скучно. И живу я у бабушки.

Песня «Я у бабушки живу»
Ведущий. Неожиданно в зале заседания появились бабушки, мамы и девочки. К сожалению, наш оператор ничем не мог помочь заседавшим мужчинам. Поэтому он продолжал снимать.
Бабушка 1. Заседаете, значит! Каждый день одни заседания! (Обращается к деду 1.) А ты уж и про репку, небось, успел рассказать?
Бабушка 2 (обращаясь к деду 2). И про корыто, наверное, наслушались? Сколько живем, все одни корыта дарит! Хоть бы на ванны перешел.
Мама 1. Цветы с железками сравнивают!
Мама 2. Им бы все машины да мотоциклы!
Девочка 1. Нас растеряхами называют!
Девочка 2. И за косички дергают!
Председатель. Тихо, тихо! Успокойтесь!
Дедушка 1. Да они, кроме крика, ничего больше и не умеют! Даже частушки спеть и то не могут!
Бабушка 1. Мы не сможем спеть частушки? Да кто бы говорил! А ну, выходите – будем петь «стенка на стенку»!
Дедушки и бабушки исполняют
Частушки
1. Мы частушки пропоем
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
2. Наша Даша - хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Даше пальчик покажи-
Смеху будет целый день.

3. У Витали нет терпенья -
Он урок не доучил,
И за пол стихотворенья
Пол четвёрки получил.

4. Настя лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала "манту",
Привязала бинт к хвосту.

5. Вот у Леши, как всегда,
Пропала ручка без следа.
Как контрольная пройдёт -
Сразу он её найдёт.

6. Любит Юля управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала уткам колбасы-
Утки свесили носы.

7. Опоздание вчера
Игорь ловко объяснил:
Чай попить к нему с утра
Мальчик с Марса приходил.

8. Валю я пока вожу
На велосипеде.
Когда стану Президентом-
Будет первой леди!

9. Я за парту рядом с Димой
ни за что не сяду,
Говорит, как заведённый,
все уроки кряду.

10. А Марина шьет да вяжет-
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан-
Вышла рукавица.
11. На урок Андрей пришёл
К карте мира подошёл.
Целый час искал экватор
И представьте - не нашёл

12. Наша Лиза танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Танцы в школе" -
Быстро в школу побежит.

13. А с Никитой-забиякой
Интересный случай был.
Он полез со мною драться
И … по шее получил.

14. Наша Люба научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придётся покупать.

15. Ох, противная Алинка,
А косички словно лён.
Я Алинку ненавижу,
А в косички я влюблён.

16. Вика любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.

17. А Алёна так серьезна
С книжкой не расстанется
С книжкой ест и с книжкой спит
Учит все, старается

18. Пели мы для вас частушки –
класс дрожал от хохота,
А теперь вы не стесняйтесь –
громко нам похлопайте.

Председатель. Пожалуйста, успокойтесь все! Зачем нам ссориться? Давайте жить дружно! Мы все спорим и кричим.
Папа 2. Но мы так и не решили, что подарим женщинам на праздник.
Ведущий. Подарите им внимание, любовь, заботу и нежность. Эти подарки всегда будут самыми ценными. Наша передача подошла к концу. Спасибо всем за внимание! С праздником вас!
Мальчики поют на мотив песни «Мы маленькие дети...»
Восьмого встанем рано,
На кухню прошмыгнем,
Пока не встала мама,
Порядок наведем.
Накроем стол красиво,
Как и не снилось вам.
Улыбка мамы милой
Наградой будет нам.
Припев:
Придумать подарок маме
Так трудно порой бывает!
Не смейтесь, милые дамы, –
Мальчишки-то это знают.
На скатерти все складки
Разгладим утюгом.
А если в ней вдруг дырку
Нечаянно прожжем,
То из нее салфетки
Красивые сошьем –
В хозяйстве примененье
Всему легко найдем.
Припев.
Пирог мы с папой вместе
Попробуем испечь:
Замесим дружно тесто,
Потом поставим в печь.
А если вдруг получится
Не очень вкусный он –
Легко его заменим
Мы купленным тортом.
Припев.
Восьмого марта в сторону
Свою отбросим лень.
Все сделаем, чтоб помнила
Мамуля этот день.
А если вдруг случится
Нам что-нибудь разбить –
Не будет папа мучиться,
Что маме подарить!
Припев.
Конкурс «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик - награда.

Учитель. Наши мальчики в этот замечательный праздник хотят поздравить и своих одноклассниц.
Дима.
Нашей Любе, Лизе, Вике,
Насте, Вале и Алене
Юле, Даше и Алине
И, конечно же, Марине
Посвящаем песню эту.
Мальчики поют на мотив песни «Где-то на белом свете».
Мы вам хотим признаться,
Мы вам хотим сказать –
Лучше девчонок наших
В мире не сыскать.
Поют они прекрасно,
Умеют танцевать.
Могут девчонки классно
Громче всех визжать.
Припев:
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Наших одноклассниц мы,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Поздравляем от души.
Бегают вместе с нами,
Дадут пример списать.
Можно отличным парнем
Каждую назвать.
Красавицам мы нашим
Хотим всем пожелать –
Быть с каждым днем все краше
И не унывать!
"С завязанными глазами накормить бананом"
(мальчик кормит девочку, девочка - мальчика)
Дима.
Концерт наш праздничный весенний
Мы будем дальше продолжать.
Лиза.
Хотим еще немного мамам
Стихи свои мы почитать.
Ученик 6
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте –
Вас поздравляют дети!
Ученик 7
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ученик 8
Почему Восьмого Марта
Солнце ярко светит?
Потому, что наши мамы
Лучше всех на свете!
Потому, что мамин праздник –
Самый лучший день!
Потому, что мамин праздник –
Праздник всех людей!
Звучит первый куплет песни "Неприятность эту мы переживем" из мультфильма "Лето Кота Леопольда". Появляется Леопольд, за ним следит Мышонок.
Леопольд. Ой, куда это я попал? Ребята, извините, что я в таком виде, но эти мыши... Они все время выводят меня из равновесия.
Мышонок
Я кривляка-забияка!
Я кусака и щипака!
Вот какой я сорванец,
Не будет этому конец!
Леопольд, подлый трус! Все равно не дам тебе с праздником никого поздравить.
Леопольд
Вот видите! Дорогие ребята,
Какие вы нарядные,
Какие вы опрятные!
И как не радоваться вам –
Сегодня праздник ваших мам!
А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее нам!
Конкурс «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.
Примерные вопросы:
- вы умеете плавать?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- всегда ли вы делаете уроки?
- пропускаете ли вы школу?
- вы убираете дома?
- у вас много друзей?
- хотели бы вы поехать во Францию?
- вы любите наряжаться ?
Примерные ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если не надо тратить деньги;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Мышонок
Вот проблема – женский день!
Комплименты делать лень.
Лучше кличками назвать
И друг друга обзывать.
Эй, девчонки, выходите
И мальчишек подразните!
Ученица 9
Мальчики бывают ворчливыми,
Мальчики бывают драчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Худыми и упитанными.
Ученица 10
Бывают гоняльщики кошек,
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
Увлекающиеся стычками.
Леопольд. Девочки, но ведь на мальчиков можно посмотреть и с другой стороны. Посмотрите, какие они сильные и смелые. Они ведь ваша опора в классе.
11 девочка:
Любим мы мальчишек наших очень.
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь, кашу уплетайте,
Станете крутыми, как БРЮС ЛИ! (ХА) (ногу в сторону).
Мышонок
На девчонок нет надежды,
Подведут всех, как и прежде.
Эх, мальчишки, поднажмите
И девчонок подразните.
Ученик 12
Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными,
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!
Леопольд. Молодцы! Конечно, симпатичными.

Девочка 13.
Хоть зовут нас слабым полом,
Мы вам спуску не дадим
И в любом соревнованье
Вас в два счета победим.
Мальчик 14.
Это мы еще посмотрим,
Кто окажется сильней
Всем известно, что ребята
Боевей и веселей.
Девочка 15.
Эй вы, парни боевые!
Хватит нос вам задирать!
Вы попробуйте-ка лучше
Нас, девчат, переплясать.
Конкурс «Танцевальное попурри» (кто кого перепляшет)
Мальчик 16.
Не мужское это дело –
Прыгать поперек и вдоль!
Девочка 17.
Где же, парни, ваша смелость?
В нашу пользу 1 : 0!
Мальчик 18.
Ну и что же тут такого?
Пусть танцоры мы не ах,
Лучше вас зато мы можем
Делать стойку на руках.
Мальчики выполняют гимнастические номера
Девочка 19.
Мы такою ерундою
Заниматься не хотим!
Мальчик 20.
Сразу видно – испугались!
Так что счет 1 : 1.
Девочка 21.
Мы для наших мам любимых
И станцуем, и споем.
Мальчик 22.
Вы не очень-то гордитесь –
Мы от вас не отстаем.
Вместе.
Этот спор мы бестолковый
Можем долго продолжать,
Так что лучше будем снова
Наших мам мы поздравлять.
Дорогие наши мамы!
Мы для вас сейчас поем.
Вас сердечно поздравляем
Мы с весенним женским днем!
Леопольд. Давайте проведем конкурс: Я САМАЯ КРАСИВАЯ!
Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 4 мальчика и 4 девочки. Бегут , надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает командa, закончившая эстафету первой.
Мышонок
Вот проблема – женский день!
А подарки делать лень.
Возьму их у ребятишек
И поздравлю своих мышек.
Леопольда я подставлю
И записочку оставлю,
Что во всем он виноват.
Так и сделаю. Виват!
Мышонок пишет письмо, забирает подарки, которые дети приготовили мамам, и убегает.
Леопольд. Ребята, давайте для наших мам покажем события из вашей школьной жизни.
Дети разыгрывают сценку "Серьезный разговор".
Ведущий
Ваня, Петя и Евгений
Собрались на перемене,
Чтоб большой вопрос решить
И серьезно обсудить:
Как вести себя им в классе,
Если Женька любит Настю,
Что им всем теперь любить
И с девчонками дружить?
Ваня первый слово взял.
Ваня
Вниманье я б не обращал
На девчонок вместе взятых,
Черных, белых, конопатых.
Что трясете головой?
Не согласны, что ль, со мной?
Ведущий. Петя молвил:
Петя
Не согласен!
Я люблю девчонок в классе!
Ведущий. Ваня фыркнул:
Ваня
Вот так смех!
Хоть одну бы, а то всех!
Все болтушки и кривляки
И ведут себя, как бяки.
Петя
Ты бы к ним поменьше лез,
А то крутишься, как бес.
Ты зачем всегда их дразнишь,
В их дела сам первый влазишь?
Ведущий. Ваня аж взорвался весь.
Ваня
А ты видел, чтоб я лез?
Не люблю девчонок в классе.
Не люблю и эту Настю!
Ведущий. Женя гневно закричал.
Женя
Что? Совсем ты одичал?
Ты не трогай Настю лучше!
Хоть и друг, пинка получишь.
Ваня
Ты меня? Попробуй тронь!
Пожалеешь уж потом!
Женя. Ну и трону!
Ваня. Ну и тронь!
Женя. Языком не балабонь!
Ведущий. Петя молвил:
Петя
Тихо! Тихо!
Больно ссоритесь вы лихо!
Ведущий.
Тут послышался звонок,
Приглашая на урок.
Петя
Ну вот, снова не успели!
Что вы, дети, в самом деле?
Женя. Перерыв уж очень мал –
Ведущий
Женя с горечью сказал.
Раз вопрос был не пустяк,
То друзья решили так:
В выходной с утра собраться
И конкретно разобраться –
Всем любить иль одному?
Всем дружить иль никому?
Подождем до воскресенья,
Чтоб узнать у них решенье.
Леопольд
Как красиво зал украшен!
И кадриль я заведу.
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу.
Дети исполняют кадриль
Выходят ученики и читают стихи.
Ученик 23
Восьмое марта! День весенний!
И скажем правду в этот день:
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень.
От всей души вас поздравляем
И подарки вам вручаем.
(Поворачивается, а подарков нет.)
А где подарки? Лишь пакет!
Что это значит? Где ответ?
(Открывает пакет и читает.)
Леопольд – подлый трус – украл подарки. Проучите его.
Доброжелатель
Леопольд. Ребята, но я не мог этого сделать. Я все время был тут: и когда вы танцевали, и когда стихи читали. Я знаю, кто это сделал. Вы не показывайте виду и продолжайте праздник, а я за Мышонком побегу и подарки вам верну. Принимаю "Озверин". Ну держись, мышонок Тим.
Леопольд пьет из банки, на которой написано "Озверин". Звучит песня "Зову мышей на бой!" из мультфильма "Месть кота Леопольда". Леопольд танцует и убегает.
Ученик 24
Милые бабушки и мамы!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник – день Восьмое марта –
На целый год в душе оставит добрый след!
Под музыку из мультфильма появляются Кот Леопольд и Мышонок.
Леопольд
Ах, бесстыдник ты, братишка!
Ведь стащил у ребятишек
Ты подарочки для мам.
А их каждый сделал сам.
Ох, и шустрый ты у нас!
За тобою глаз да глаз!
В порошок тебя сотру!
И за кражу не прощу!
Мышонок
Мама! Я боюсь ужасно!
Это сделал я напрасно!
Но простите же, ребята.
Праздник все ж, Восьмое марта!
А подарки забирайте,
Мамочкам скорей вручайте.
Прости меня, Леопольд!
Под музыку дети вручают подарки.
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Дима. Хотим поведать шутки для мам на полминутки.
Разыгрываются сценки.

Сценка 1
Девочка. Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик. Яблоко давно я скушал.
Девочка. Ты не мыл его, похоже.
Мальчик. Я с него очистил кожу.
Девочка. Молодец ты стал какой!
Мальчик. Я давно уже такой.
Девочка. А куда очистки дел?
Мальчик. Ах, очистки тоже съел.
Сценка 2
Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?
Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.
Девочка. Кто вылил на пол весь компот?
Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.
Девочка. А кто порвал сегодня книжки?
Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.
Девочка. Кто посадил кота в мешок?
Мальчик. Кота в мешок? Наш пес Дружок.
Девочка. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал.
Леопольд. Ребята, а можно, я тоже проведу конкурс?
Конкурс «Заведи шарик в ведро»
Леопольд. Дорогие женщины и девочки! Сердечно поздравляю вас с весенним праздником!
Пусть месяц март, победно наступая,
Встречает вас веселой трелью птиц!
Мышонок
Сердечно вас с днем Женским поздравляем!
Здоровья вам и счастья без границ!
Леопольд. Ребята, нам пора возвращаться в сказку. До свидания!
Леопольд и Мышонок уходят.
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

Дима.
Лиза, Лиза! Ну-ка, глянь-ка!
В гости к нам пришла цыганка.
Цыганка (поет на мотив «Очи черные»).
Мамам, бабушкам
Я люблю гадать.
Не хотите ли
Вы судьбу узнать?
Правду скажет вам
Всю цыганочка,
Все откроет вам без утаечки.
Цыганка предлагает гостям выбрать себе одно из разноцветных сердечек, на которых дети заранее написали «предсказания» любви, счастья, здоровья, благополучия.
Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – предрекает успехи в любви;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.
Цветок – в этом году вы расцветете, как роза
Географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет
Соска – ожидайте в гости аиста в своем доме
Тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью
Ягода – вас ожидает не жизнь, а малина
Лиза. Песен много прозвучало – очередь стихов настала.
Ученики читают стихи.
Ведущий. Сегодня у нас в гостях и замечательные бабушки – мамы мам и пап. Мы знаем, что внуки вас очень любят и сегодня для вас приготовили музыкальный сюрприз.
Ученик 25
Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Ученик 26
Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.
Ученик 27
Мы сыграем с ней в лото,
Вечером пойдем в кино.
Шарфик, шапку она свяжет,
Сказку на ночь мне расскажет.

Ученик 28
Бабушка моя не знает скуки,
Все умеют ласковые руки:
Пироги для нас испечь,
Всех в игру свою вовлечь.
Ученик 29
Добрым словом одарит,
Всех смекалкой удивит,
Успокоит внуков ночью.
Бабушку свою мы любим очень!
Дима.
Бабушки нас балуют безмерно,
Никогда за шалость не бранят.
Лиза.
Вы примите как подарок, дорогие,
Эту песню от своих внучат.
Дети поют на мотив песни «Снег кружится».
За ласку и терпенье,
За ласку и терпенье,
За доброту и нежность
Милых глаз
Вот в этот день весенний,
Озвученный капелью,
Примите поздравленья
Вы, бабушки, от нас.
Припев:
Вы живите, родные, подольше,
Нам любовь свою даря.
Пусть приносит вам счастья побольше
Каждый день календаря.
Года летят, как стрелы.
Мы стать скорей взрослее,
Торопимся подчас.
Но вы не постарели,
Совсем не постарели,
А стали лишь дороже,
Любимые, для нас.
Припев.
30.
Как ярко светит солнышко!
Горланят воробьи.
Нам в это время хочется
Дать обещания свои!
Обещания детей

1. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.

2. Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

3. И не драться, не ругаться.

4. Стёкла шайбами не бить.

5. На чердак не забираться.

6. Кому кушать – так и быть.

7. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!

8. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

9. А есть ли в этом зале папа?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
« Помогайте лучше маме!»

10. Не стесняйтесь борщ варить,
Мыть полы, посуду мыть.
Мамам труд любой не страшен
Шить, вязать, в полёт летать.

11. Почему же наши папы
Не научатся стирать?
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!

12. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!
Дима.
Концерт подходит наш к концу.
Надеюсь, был он интересным.
Лиза.
А напоследок мы для вас
Еще одну исполним песню.
Все дети поют на мотив песни «Будьте здоровы, живите богато».
Мы больше недели
Вот эту программу
Готовили в классе
Бабулям и мамам.
Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
Все стихотворенья,
Что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной
Любовью читали.
Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Еще интересней.
Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
Как сильно вас любим,
Чтоб вы не забыли,
К подарку мы сердце
свое прикрепили.
Его мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!


Полный текст материала Праздник 8 марта в 3 классе "Весенняя капель" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Людмила Станиславовна  KOBZEVA101
Учитель начальных классов, МОУ гимназия №3 г.Грязи
29.12.2010 10 14392 1515
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 10
avatar
10 deadek • 17:39, 21.02.2015
Спасибо! Сценарий очень подробный. Много стихотворений и шуток. отличная находка к празднику.
avatar
9 Цикина • 11:52, 26.02.2011
Очень подробный сценарий, обязательно проведу в своем классе
avatar
8 Кумылжанка • 20:01, 04.02.2011
Сценарий действительно праздничный.Много нежности, шуток и радости. Спасибо!.
avatar
7 Надежда • 22:42, 21.01.2011
Спасибо за сценарий! Это то, что надо: никакой скуки!
avatar
6 Arina • 19:09, 21.01.2011
Замечательный сценарий! Большое спасибо!
avatar
5 талекс • 18:04, 13.01.2011
Спасибо, очень интересный материал!
avatar
4 rodina16 • 17:27, 13.01.2011
Спасибо, Людмила Станиславовна, за такой богатый материал.
avatar
3 Басоруша • 21:49, 09.01.2011
Хороший сценарий, добрый, заставил улыбнуться!Понравились песни на известные мотивы, но с переделаными словами.
avatar
2 KOBZEVA101 • 21:15, 05.01.2011
Рада, если вам пригодится мой материал.
avatar
1 Аннушка28 • 17:39, 04.01.2011
Спасибо за замечательный и добрый сценарий!