Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта


(Зал празднично украшен. На доске оформлен большой букет-аппликация. Оформлены выставка творческих работ и рисунков детей. Столы сдвинуты по два и стоят вдоль стен на одинаковом расстоянии друг от друга. Середина класса свободна. Звучит музыка П.И.Чайковского «Мама» из «Детского альбома»)

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в стенах нашего класса. Вот и закончились холодные зимние дни, весна стоит у порога.

1 ученик. Звонко капают капели

Возле нашего крыльца.

Птицы весело запели:

-Чив-чив-чив,

Пришла весна!

Ведущий. А значит, и пришёл первый весенний праздник: день 8-е марта - праздник мам, бабушек, девочек. Дорогие наши, ласковые, любимые - этот праздник посвящается Вам!

( Звучит музыка П.И.Чайковского «Вальс» из «Детского альбома». Пары исполняют танец. )

2 ученик. От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

3 ученик. Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща,

За то, что, когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик. Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

5 ученик. За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она - наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

(Исполняется песня «О маме»)

Ведущий. Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама.

Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

(Ведущий по очереди подходит к каждому столику)

1 столик.

-Как зовут твою маму?

- Сколько лет твоей маме?

- Кто мама по профессии?

-Любимое блюдо мамы.

- Какой подарок ты приготовил для своей мамы?

(Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

2 столик.

- Познакомь нас, пожалуйста, со своей мамой.

- Какими качествами обладает твоя мама?

- Что ты знаешь о её работе?

- День рождения мамы.

- Твой подарок маме.

(Исполняется русская народная песня «Как у наших у ворот». Баян)

3 столик.

- Представь нам, пожалуйста, свою маму.

- За что ты любишь свою маму?

- Любимые цветы мамы.

- Как мама относится к твоим успехам и неудачам в школе?

- Что ты приготовила для мамы?

(Исполняется песня П.И.Чайковского «Зимний вечер» на стихи А.С.Пушкина)

1 ученик. Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.

2 ученик. Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим! Будем добрыми расти

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Ведущий. Для всех наших мам исполняются частушки.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлём

Мамин праздник здесь сегодня

Все весёлые вокруг

От души вам признаёмся:

Мама самый лучший друг.

Маму очень я люблю,

Всегда маме помогу.

Всю посуду я помою,

И в квартире приберу.

Взял я пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Мама ищет: что же делать?

Никакой работы нет.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Мы маме испекли пирог,

Душистый и румяный.

И, разумеется, пирог

Мы съели вместе с мамой.

Я посуду долго мыл,

Вдруг упал, но не заныл.

Встал и маме я помог

Убрать осколки из-под ног.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

1 ученик. А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

2 ученик. Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно:

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло!

3 ученик. Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами!

Хорошо б и потолок, жаль, я ростом невысок!

(Дети вручают подарки и поздравляют мам с праздником.)

3 ученик. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её.

Кто ставит на пятке заплатку, кто гладит и чинит бельё?

4 ученик. Кто по утру дом прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет

И водит её на бульвар?

1 ученик. Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи?

Ведущий. Конечно, вы не ошиблись. Это наши добрые, заботливые бабушки.

Расскажите, пожалуйста, нам о своих замечательных бабушках.

(Рассказы ребят о своих бабушках.)

2 ученик. Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвётся пальтишко

Или другая, какая беда,-

Бабушка нам помогает всегда.

3 ученик. Бабушка тёплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

Ведущий. Дорогие наши бабушки! Для Вас танцевальная группа исполнят танец «Во поле берёза стояла».

4 ученик. У мамы работа, у папы работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда.

1 ученик. Усадит, накормит:

-Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя?

Расскажи!

2 ученик. Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо – вот так, вдвоём!

Без бабушки, какой же дом?

(Бабушкам вручаются фотографии в рамках, изготовленные детьми, где бабушка и внуки вместе.)

Ведущий. А теперь пришло время поздравить наших замечательныхдевочек.

4 ученик. Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда!

Нас тогда 8 марта

Поздравляли бы всегда.

1 ученик. А пока с праздником

Поздравляют мальчики

С днём 8 марта.

2 ученик. С праздником весенним

С радостным волненьем.

В этот светлый час.

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днём 8 марта

Поздравляем вас!

Ведущий. Для наших девочек исполняется песня «Всё мы делим пополам».

Ведущий. Дорогие наши гости, мы хотим рассказать о наших девочках. Попробуйте угадать, о ком пойдёт речь.

3 ученик. На голове расцвёл веночек

Из светлых шёлковых волос.

Похожа на лесной цветочек,

Который нам весну принёс.

И зазвенела нота «ля»

Вы догадались, это …

4 ученик. В минуту читает 122 слова,

Дать ответ на любой вопрос готова.

Маме поможет, посуду протрёт.

Брата возьмёт и гулять с ним пойдёт.

1 ученик. Отвечает за дежурство

И за чистоту у нас.

Пыль протрёт, доску помоет,

Приведёт в порядок класс.

2 ученик. Сидит над книгою старательно

И на уроках так внимательна.

Стихотворений много знает

И как актриса их читает.

Она умна и справедлива.

Да, это девочка …

3 ученик. Много так она читает,

Добрых сказок много знает

А сегодня удивила-

Свою сказку сочинила.

4 ученик. Такой же милой и лиричной ты прошагай из класса в класс.

И пусть твой голос мелодичный почаще радует всех нас.

Вы не узнали? Это странно! Она прекрасная …

1 ученик. Она стихов так много знает и прекрасно их читает.

Ну а если нарисует, Всех вас точно очарует.

Ведущий. Молодцы! Вы очень хорошо знаете своих девочек. А сейчас подарок, который приготовили мальчики для своих одноклассниц.

(Исполняется танец мушкетеров.)

(Девочкам вручаются сувениры, изготовленные мальчиками: деревья, на верхней ветке - фотография девочки, и на листочках написаны лучшие качества девочки)

(Исполняется песня «Когда мои друзья со мной».)

Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Прощаясь с вами, мы хотим сказать, что где бы мы не были, мы всегда будем помнить, что мама – источник тепла и ласки, света и уюта.

Дорогие бабушки, мамы, девочки, здоровья, успехов, благополучия Вам. Помните, мы вас очень любим.

Используемая литература.
Барто. А. Звездочки в лесу. М., Детская литература, 1987;
Благинина. Е. Вот какая мама. М., Детская литература, 1981;
Здравствуй, школа. Репертуарный сборник для организаторов школ художественной самодеятельности. М., Просвещение,1986;
Посидим в тишине. Стихи и рассказы. М., Детская литература, 1982.
Автор: Маслова Екатерина Ивановна  Lehrerin_
учитель начальных классов, МОУ Большеуковская СОШ с. Большие Уки, Омской области
14.04.2011 0 1970 0
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0