Конкурсная программа для девочек к 8 марта; начальные классы


Праздник для девочек к 8 марта. Проводится в начале марта. Автор: Носкова Марина Александровна, г Верещагино, МБОУ СОШ № 2

Конкурсная программа для девочек «Марья искусница»

-Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз поздравить наших девочек с праздником. Проведем для них конкурсную программу «Марья искусница».

-Нам необходимо выбрать жюри (мамы мальчиков)

Деление на 2 команды, в каждой команде: Елена Прекрасная, Дюймовочка, Алёнушка, Золушка, Василиса-Премудрая, Крошечка-Хаврошечка, Марья царевна. Каждая команда девочек самостоятельно придумывает себе название. См. подборку названий и девизов >>>

– В высоком терему, у окна сидит царевна Елена Прекрасная. На руке у нее сверкает перстень – цены ему нет! А собою она красавица из красавиц!
– Приглашаются Елены Прекрасные. Вам нужно нарисовать сердце на красной бумаге, вырезать его и подарить мальчику. Учитывается величина сердца, скорость вырезания, слова девочек, которые она произносит при вручении сердца.
Итог конкурса.
– Отгадайте загадку: Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала и маленькую ласточку от холода спасла.
– Приглашаются Дюймовочки.
– Конкурс «Волшебный цветок». Из цветной бумаги, используя клей и ножницы, создать волшебный цветок.
– А пока наши Дюймовочки трудятся, даётся задание болельщикам. Записать как можно больше блюд из картофеля.
Итог конкурса.
– Для участия в конкурсе приглашаются мамы. Девочкам с завязанными глазами нужно узнать руки своей мамы.
– Наши девочки тоже будут мамами. Объявляется конкурс «Маленькая мама» и приглашаются Алёнушки..
– Вам нужно запеленать куклу (учитывается скорость и качество). А теперь спеть им колыбельную песню.
Итог конкурса.
– В одной избушке Золушка жила, она засонею, лентяйкою слыла, работать не могла и не хотела. А тоько песенки все пела.
– Правду ли я сказала?
– А это нам сейчас докажут Золушки в конкурсе «Ниточка и иголочка». Им нужно пришить пуговицу.
– А пока наши Золушки трудятся, приглашаются мальчики. Вам нужно сказать как можно больше комплиментов своим девочкам. Побеждает та команда, которая назовет комплимент последней.
Итог конкурса.
– Работать умела красиво и ловко. В деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашки, узор вышивала. Лебедью белой в танце плыла. Кто мастерица эта была?
– Приглашаются Василисы – Премудрые. Им нужно отгадать сказочные загадки.
*Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)
*У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят (гуси-лебеди)
*Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым (конек-горбунок)
*Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она вкусных кушаний полна (скатерть самобранка)
* Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет (бабушка Федора)
*Сладких ягод аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем (жар-птица)

Итог конкурса.
– Осталась Крошечка-Хаврошечка сиротой, взяли её люди, выкормили и работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.
– Приглашаются Крошечки-Хаврошечки. Конкурс называется «Волшебный клубочек». За половину минуты намотать как можно больше ниток в клубок.
Итог конкурса.
– Приглашаются Марьи -царевны участвовать в конкурсе «Коса- девичья краса» Им нужно выдернуть волос из своей головы и завязать на нем 10 узелков. Кто быстрее.

Итог конкурса.
– Подведение всех итогов. Награждение всех девочек. Чаепитие.

Необходимо приготовить:
1. 2 листа красной бумаги, 2 карандаша, ножницы
2. картон, цветную бумагу, клей, ножницы
3. 2 куклы, 2 пеленки
4. 2 кусочка ткани, нитки, иголки, пуговицы
5. 2 клубка ниток
6. 2 шарфа


Полный текст материала Конкурсная программа для девочек к 8 марта; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Носкова Марина Александровна  Morskaia
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2
07.03.2012 2 19840 1942
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 planeta7704 • 17:03, 22.02.2015
Спасибо за материал! Обязательно воспользуюсь. Интересные конкурсы для девочек.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Morskaia • 17:10, 11.04.2015
Спасибо!