Сценарий праздника 8 марта для учеников 1 класса


1. Ещё ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.

2. Воскресный день не праздный.
Мальчишкам сто забот-
Весенний первый праздник
По улице идёт.

3. В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник.
Восьмёрку на асфальте
Выводит ученик.

4. В безоблачную просинь
Отважный лётчик взмыл.
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5. И бублики в витрине
Восьмёркой разлеглись!
Повсюду цифра восемь-
Ты только приглядись.

6. Сегодня цифра восемь
Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим

Все (хором). Всех женщин дорогих!

Учитель. Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный, весенний праздник. Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас и наши дети.
7. Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!

8. Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьём.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днём!

9. Мы старались, мы спешили.
Танцы, песенки учили.
Мамам мы стихи прочтём
И попляшем и споём!

10. Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.

11. Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго – долго жили,
Не старея никогда!

12. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас, как выходной.

13. Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

14. Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветёт сирень!
И пусть долго – долго длится
Самый женский в мире день!

1) Сегодня мамин праздник
Сегодня мамин день.
Я знаю, мама любит
Гвоздику и сирень.

Припев:
Я знаю, я знаю
Гвоздику и сирень-2 раза.

2) Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать.
А если на листочке
Цветы нарисовать?

Припев:
А если, а если
Цветы нарисовать-2 раза.

3) Прибью картинку эту
Над маминым столом.
И маму дорогую
Поздравлю с Женским днём.

Припев:
И маму, и маму
Поздравлю с Женским днём.

Учитель. Самое прекрасное слово на земле - мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. О своих мамах сегодня будут рассказывать сами дети.

15. Вечером вернулся я из школы,
Сел к окну, не зажигая свет,
Нынче вечер будет невесёлый,
Потому что мамы дома нет.

Хоть бы поскорее воскресенье!
Целый день мы будем с ней вдвоём,
Тут у нас и дело и веселье,
Почитаем вместе, попоём.

Я сижу тихонько и мечтаю,
Жду её – хорошую мою;
Я её горячим крепким чаем
Из любимой чашки напою.

16. У меня такая мама-
Все завидуют, я знаю!
Ты зайди сегодня в гости-
Мама нынче выходная…

Позовёт к столу нас мама,
Скажет нам: «Садитесь, дети!»
Мы с тобою там увидим,
Что вкусней всего на свете!
Там пирог разлёгся важно,
Он с румяными щеками.
Брови сахаром сверкают
Над изюмными глазами!

Мы запьём пирог чудесный
Свежим чаем золотистым,
А потом мы всю посуду
Перемоем чисто-чисто!

Как мне хочется на маму
Быть во всём, во всём похожей!
И моя подруга шепчет:
«И мне тоже! И мне тоже!»

Учитель. А сейчас проведём

1. Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья,
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс,
Ну, конечно, это…(«Твикс»)

2. А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет.
Нежный – аж за душу тронет,
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…(«Милки – уэй»)

3. В нём есть всё, что только можно.
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты,
А любим всем белым светом.
Он – поддержка – просто класс.
Знают все, что это …(«Марс»)

Учитель. В этот день у всех много хлопот. Что приготовить на праздничный стол? Что подарить маме? Как убрать комнату? Волнуются и дети, и папы.

17. Восьмое марта, праздник мам,
Тук-тук!- стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами,
Поможем её сварить обед,
Мы с ней споём, станцуем,
Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.

«Их не узнать! Вот это да!»
Тут мама скажет людям,
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем!

(собрать разбросанные фантики)

Учитель. Послушайте стихотворение

1. Много дел у нас на свете
Но пока мы только дети.
Потому-то нашей маме
Ох, хлопот хватает с нами.

2. Как-то мы с сестрой решили:
«Сами чашки будем мыть»
Очень чисто их отмыли
Маме рассказать забыли,

1-2. Что две чашки уронили,
Ручки мы у них отбили.

3. Мы вдвоём с братишкой младшим
Помогаем стряпать старшим

4. Только в этой канители
В суматохе набегу

3-4. Как-то мы случайно съели
Всю начинку к пирогу.

5. Лёне-брату моему
На дом задали урок
Что-то сделать самому.
Он решил чинить замок.
У соседей мы вчера
Ночевали до утра.

6. Скоро мы на радость маме
Всё сумеем сделать сами!
Чтобы мама отдохнула
От хозяйственных забот,
Чтобы день 8 Марта
Был у мамы круглый год!

(почистить картошку)

Учитель. Да, сегодня радостный и торжественный день. Сегодня солнце светит ярче и ласковей, люди улыбаются чаще, а вы, мамы, такие нарядные и красивые, очаровательные и милые.

1) Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев:
Мы поздравим мам любя
И, тепло сердец даря,
Пропоём всем классом дружно эту песню!
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла.
Мы вас любим, говорим вам это честно!

2) Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает:
Маме я всегда помочь смогу
И примерным быть ей тоже обещаю!
Припев: тот – же.

Учитель. Лучше наших мам действительно нет. Но мы им поможем сегодня выглядеть ещё лучше.

Учитель. Наши дети постараются как можно меньше огорчать своих мам. Они дают вам обещание.
1уч.
Мамы, бабушки и тёти,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
Обещание даём!
2уч.
Не шуметь.

3уч.
Не баловаться.
4уч.
Не кричать.
5уч.
Не кувыркаться.
6уч.
Не быть упрямыми
С дорогими мамами.
1уч.
Мы даём вам обещанье
Вас избавить от хлопот.
2уч.
Но, конечно, обещанье
Мы даём вам не на год.
3уч.
Не на час.
4уч.
На две минуты,
Две минуты тишины,
Мира и покоя.
5уч.
Мамы все понять должны,
Что это такое.
6уч.
Две минуты не мешать.
1уч.
Две минуты не кричать.

2уч.
Не болтать ногами.
3уч.
Попробуйте-ка сами!

Учитель. Это очень серьёзное обещание. Вы это должны оценить. В этот день происходят необыкновенные превращения с детьми.
Послушайте стихотворение

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»

Учитель. Мы часто замечаем, как дети с увлечением играют в «дочки-матери», стараясь подражать взрослым. Давайте потихоньку понаблюдаем за ними.

(В центре класса стоит стол, вокруг три стула. На переднем плане игрушечный стул. На нём сидит кукла.)

Ведущий:
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Дочка:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Девочка берёт куклу и сажает её за стол.)

Ведущий:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день
Без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором):
Ох, как непросто быть мамами!

Учитель. Да, быть мамами - совсем непростое и очень ответственное дело. Воспитывать детей порой бывает очень сложно. Но мамы всегда знают, как вести себя с дочками и сыночками.

Автор:
Мама дочке говорила

Мама:
Скоро сварится обед.
В магазин бы ты сходила,-
Видишь, хлеба дома нет.

Лена:
Не могу.-

Автор:
Сказала Лена-

Лена:
У меня болит колено.

Мама:
Значит, плохо наше дело
И давно болит?

Лена:
Давно!

Мама:
Очень жаль!
А я хотела
Взять тебя с собой в кино.

Автор:
Покраснев, сказала Лена:

Лена:
Кажется,
Прошло колено.

Учитель. В этот день мы поздравляем не только наших мам, но и наших любимых и дорогих бабушек. Большое спасибо за их доброту, внимание, ласку, заботу, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

18. У мамы - работа, у папы - работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
Да ты не спеши.
Что там стряслось у тебя?
Расскажи!
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам гречку
Сидит, перебирает.
Нам хорошо –
Вот так, вдвоём.
Без бабушки –
Какой же дом?

19. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя.
А вот руки бабушки - это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких.

Учитель. Бабушкины руки тёплые, ласковые. Бабушкины сказки – волшебное чудо. А помните игры, которым учили вас бабушки? Давайте поиграем вместе с бабушками.

Учитель. А теперь послушайте, какие интересные ситуации случаются с бабушками и внуками.

20. Я вошёл в автобус тесный
Вместе с бабушкой моей.
Место занял. Всем известно –
Это место для детей.
Я в автобусе сижу.
С возмущением гляжу –

Бабушку трясёт, качает,
А никто не замечает,
Не уступит место ей…
Как же много,
Как же много
Невоспитанных людей!
Будет резкий поворот –
И старушка упадёт!
Невнимательный какой – то,
Несознательный народ!

21. С праздником весёлым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы.
Есть много песен разных
На свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

1. У подъезда кто сидит целый день обычно,
Кто на нас всегда сердит и ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег, дождь за дождь ругает.
И, конечно лучше всех всё на свете знает-2 раза.

Припев:
Бабушки бабушки
Бабушки-старушки
Бабушки бабушки
Ушки на макушке.
Бабушки бабушки
Мы вас уважаем.
Только как вас понять,
Мы, увы, не знаем.-2 раза

2. Кто к кому когда пришёл, кто чего нарушил
Всё известно хорошо бабушкам старушкам.
Покачают головой строго и сурово
И боится их порой даже участковый.-2 раза.
Припев: тот-же

Учитель. Как и на все праздники, на 8 Марта принято дарить подарки. Наши дети тоже приготовили сегодня своим бабушкам, мамам подарки.

22. А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

23. Ведь сюрприз готовить маме-
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

24. Я огромный самосвал
За два дня нарисовал.

25. А я маме для иголок
Белый сделала грибок.
Я сама, сама старалась,
Рома мне чуть-чуть помог.

26. Я слепил кота из глины
И слона до половины.
Я бы смог и целого,
Да глины больше не было.

27. Мы с Алёной нашим мамам
По платочку каждой дарим.

28. Мы ведь их не покупали,
Мы их сами вышивали.

29. Я придумал дар необычайный
Милой маме в честь такого дня.
Подарю себя без замечаний-
Это же событье для меня!

30. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок,
Жаль, я ростом невысок.

31. Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый,
Потому, что это мама!

Учитель. Ребята, я думаю, кресло мы стирать не будем, и тесто в ванне не будем замешивать. Подарим мамам, бабушкам подарки, которые вы приготовили своими руками на уроках технологии.

(Дети дарят подарки мамам)

Учитель. Ребята, без чего не может обойтись ни один праздник? (без цветов)
Сейчас мы проведём

1. Назовите имя царицы всех цветов.(Роза)
2. Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана)
3. Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия)
4. По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка)
5. В какой сказке в декабре зацветают подснежники? (12 месяцев)
6. Если коснуться этого цветка, то кажется, что он вот-вот зазвенит (Колокольчик)
7. Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная…(Гвоздика)

Учитель. А теперь послушайте

1. Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляём с восьмым марта
И привет большой вам шлём.

2. Очень скоро все мы встретим
Женский праздник и Весну.
В этот день просила мама
Подарить ей тишину.

3. Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные,
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные!

4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

5. Я сегодня на скакалке
Проскакала два часа.
Ноги целыми остались –
Отвалилася коса.

6. А моя бабуля
Не бранится, не ворчит,
На «тусовки» со мной ходит,
От компьютера «торчит»!

7. На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу –
Стать хочу моделью!

8. Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.

9. Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

10. В день 8 Марта Алла
Пол прилежно подметала.
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

11. Я прожгла рубашку папе,
Но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби
Можно платья вырезать!

12. Под весёлую гармошку
Сколько лет уже поём:
Восемь лет уже пропели,
Ещё больше пропоём!

Учитель. В этот день мы поздравили мам, бабушек, а кого ещё мы забыли поздравить? Конечно, наших девочек! Они у нас самые красивые, добрые, весёлые и озорные. Для них сегодня мальчики приготовили праздничные сюрпризы.

32. Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
Вы - наши верные подружки,
И сколько ни прошло бы лет,
Сосед по парте, одноклассник,
Вам в этот день пришлёт привет.

33. Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке
Иль скажем вдруг не те слова.
Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем
И не обидимся сейчас:
Подарки только лишь для вас.

Матрёшка. Мы - весёлые Матрёшки.
Поздравляем с Женским днём.
Танец весело исполним,
Песню весело споём.

(в исполнении мальчиков)

Учитель. Наши мальчики ещё только учатся дружить с девочками. Нередко они ссорятся, но тут же мирятся. И очень скоро они поймут, что без девочек было бы скучно.

34. Со Светкой соседкой
Не буду водиться –
Она- то смеётся, то плачет,
То злится.
Но мама сказала,
Что так не годиться,
Что с девочкой нужно
Уметь подружиться.
Что с папой они ещё с детства дружили,
И вместе играли,
И рыбу удили.
С такою девчонкой,
Как мама моя,
Конечно бы мог
Подружиться и я!

Учитель. Ребята любят песни, любят пляски,
Любят шутки, любят сказки,
И сейчас они расскажут шутки
Лишь всего на полминутки.

Мама. Кто за столик хочет сесть?
Ребёнок. Я!
Мама. Кто варенье будет есть?
Ребёнок. Я!
Мама. А кто будет мыть посуду?
Ребёнок. Пусть теперь ответит Юля. А то всё я, да я!

1-ый ребёнок.
Чего ты исцарапанный?
-Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2-ой ребёнок.
А я не исцарапан.
Хоть вымыл своего.
1-ый ребёнок.
Но ты же не выкручивал
И не сушил его!

Ведущая.
Говорит сестра Алёше:
Сестра.
Ты зачем надел галоши?
Ведь у дома и в саду
Грязи нет…
Алёша.
А я найду!

Учитель. Мы так много говорили сегодня о маме, её ласковых умелых руках, о её верном и чутком сердце, в котором никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет, пять или десять, пятнадцать или двадцать, тебе всегда нужна будет мама. И чем больше твоя любовь к ней, тем радостнее и светлее жизнь. Так пусть же всегда будет мама!


Полный текст материала Сценарий праздника 8 марта для учеников 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кобзева Людмила Станиславовна  KOBZEVA101
Учитель начальных классов, МОУ гимназия №3 г.Грязи
10.12.2009 0 4867 482
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0