Классный час "Добро и зло"; 1 класс


Цели:
  • Способствовать формированию представлений детей о добре и зле;
  • На примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло».
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела; развивать самооценку;
Ход классного часа

1. Оргмомент
Учитель: Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее-
Начнем скорей урок!
- Ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок, А о чём пойдёт речь на этом уроке мы сейчас с вами узнаем с помощью Катиной подсказки
Панина Катя:

Добро – это ты!
Добро – это я!
Добро – это целая наша Земля!
Добро – это праздник в семье,
Добро – это песня ручья по весне,
Добро – это радости море и смеха,
Добро – это также прекрасно, как лето!
Когда мама с папою рядом – Добро!
И люди идут, улыбаясь в метро,
Ну, в общем, добро – это что-то такое,
Что объяснить не в силах порою!
Итак, о чём пойдёт речь на нашем уроке?
Необычный урок-урок доброты!

-А что такое добро? (ответы детей)
- Это все хорошее, доброе, красивое. Например, весна, солнце, улыбка, мама,

Полный текст материала Классный час "Добро и зло"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плеханова Татьяна Степановна  Плешко
учитель начальных классов, МКОУ "Малиновская основная общеобразовательная школа"
07.03.2013 0 10675 2559
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0