Классный час "Что в твоём портфеле?"; 1 класс


Классный час о вещах, которые видим и пользуемся каждый день, но не знаем, откуда и когда они к нам пришли. Классный час рекомендуется проводить в 1 классе.

О книге.
А знаете, ребята, какими были книги давным – давно?

Например, в каменном веке люди писали на камнях, они высекали на скалах различные изображения, человека, животных (слайд 1,2,3).

Эти изображения сохранились и поныне. И теперь эти изображения рассказывают нам, как жили люди в то время.

Потом люди стали писать на бересте (кора берёзы) и делать берестяные свитки – грамоты (слайд 4,5).
Затем стали делать такие книги – обложка была деревянная, обтянутая кожей, уголках – металлические наугольники, чтобы кожа на углах не стиралась. Были у книг даже застёжки, а писали книги от руки (РИСУНОК).

Книги писали такой краской, которая была очень прочной и не стиралась. В нашей стране существуют специальные архивы, в которых хранятся 493 рукописные книги. Это и много и мало. Ведь ещё очень много книг погибло во время войн и пожаров.

Берегите, ребята, свои книги, бережно к ним относитесь. Ведь даже сейчас, когда не надо писать книги от руки, на изготовление одной книги уходит труд многих людей


Полный текст материала Классный час "Что в твоём портфеле?"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мананникова Татьяна Николаевна  училка111
учитель начальных классов, МОУ СОШ с. Бородиновка
17.02.2012 0 3444 1042
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0