Сборник классных часов; 2-4 класс


1. Классный час "В мире животных".Цели: формировать представление о том, что в живом мире на планете Земля все тесно взаимосвязано, поэтому нужно бережно относиться ко всему живому на Земле; способствовать закреплению и расширению знаний учащихся о животных; воспитывать нравственно-эстетические качества.

2. Классный час "Веселая грамматика". Цели: повторить и закрепить знания учащихся по русскому языку; развивать мышление и речь.

3. Классный час "Доброе семя-добрый и всход". Цели: сформировать у учащихся элементарные представления о родословной семьи; развивать навыки выразительного и правильного чтения; работать над смысловым содержанием пословиц и лексическим значением слова; воспитывать добрые и уважительные чувства к родным и близким.

4. Праздник пословиц и поговорок. Цели: воспитание любви к Родине, привитие понимания ценности родной земли для духовного здоровья каждого человека; повторение и расширение знаний учащихся об устном народном творчестве

5. Познавательная игра "Экологическая ромашка". Цели: Игра способствует повышению общего уровня экологической культуры детей, развитию творческих и коммуникативных способностей. Рассчитана на детей 2—4-го классов.

6. Тест на проверку знаний правил дорожного движения.

Полный текст материала Сборник классных часов; 2-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Витухина Татьяна Александровна  Таня_22
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №22 г.Сызрани, Самарской области
12.05.2013 0 9412 1681
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0