Классный час "Огонёк дружбы" для 3-5 класса


Ход мероприятия.
(Дети садятся в круг, звучит спокойная музыка)
Ведущий: Итак, ребята, мы сели с вами в круг. А как вы думаете почему?
На Руси круг очень часто встречается в народной традиции. Например, блины на Масленицу, хороводы, кольца на свадьбу - везде встречается круг.
Круг это символ солнца, тепла, единства. В круге все равны. А что у меня в руках? ( свеча)
А давайте посмотрим глубже – символом чего она может быть? ( ответы)
Итак, свеча – это символ света, разума, человеческого тепла, домашнего очага, знаний, символ вечной мысли. Начнем торжественный ритуал: зажжем свечу, пусть ее пламя осеняет нашу работу, дарит нам живую творческую мысль. Мы зажгли наш огонек в честь дружбы. А кто такой настоящий друг? Как стать настоящим другом? Как сберечь дружбу? – вот на эти вопросы давай те вместе попытаемся найти ответы.
Народная мудрость гласит « Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Как вы думаете это возможно? (ответы)


Полный текст материала Классный час "Огонёк дружбы" для 3-5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жукова Ирина Александровна  Ишка
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №2 г. димитровград
03.08.2011 2 8408 2066
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Evgeny • 22:59, 30.08.2011
Свидетельство №38/2011
avatar
1 Belikova • 12:13, 21.08.2011
Здравствуйте Ирина Александровна!Ознакомилась с Вашим сценарием.Мне понравилось то, что Вы использовали предварительно опрос учащихся и на основе его вели диалог с учащимися.Музыкальное сопровождение тоже очень удачное.Дети должны знать такие песни, так как они воспитывают в них нравственные качества.Очень интересные задумки у Вас и в оформлении и подготовке к классному часу.Спасибо за предоставленный материал.