План воспитательной работы в кадетском классе


План воспитательной работы в кадетском классе
Цели, задачи, проблемы воспитательной работы

1. Воспитывать стремление к самостоятельности и настойчивости, исполнительности и ответственности в учении, нетерпимость к нарушениям учебной дисциплины, к списыванию и подсказкам.

2. Воспитание товарищеских отношений, доброжелательности в общении.

3. Воспитание любви к Родине, гордости за свой народ.

4. Воспитание бережного отношения к природе.

5. Воспитать желание вести здоровый образ жизни.

6. Формировать уважительное отношение к труду и активность трудиться. Воспитывать уважительное отношение к продуктам человеческого труда.
 

Характеристика 11 класса.

В классе обучаются 20 учеников. Из них 11 мальчиков и 9 девочек. 6 учащихся приезжают из других районов города. В классе 2 отличницы: Голодухина Оля, Загидулина Женя; 7 хорошистов: Байгунов Артем, Беспалова Марина, Кочеткова Яна, Буров Артур, Голубев Руслан, Уханова Валерия, Абдуллова Рамиля. В общем класс работоспособный.

В классе хороший актив. Командир класса Байгунов Артем. Его надежными помощниками являются Загидулина Женя, Голодухина Оля, Кочеткова Яна и другие. В классе хорошо развито самоуправление.

Ребята с удовольствием принимают участие во внеклассной работе, во всех мероприятиях школы, города и республики. На ярмарке идей «Школьники города науке ХХI века» Загидулина Женя заняла первое место сработой по химии. Также она приняла участие в 48 Евсевьевских чтениях –международная конференция для молодых ученых с работой «отношение в социуме к роли женщины в армии». На науно-практической конференции в школе она заняла 1 место.

Во внеурочное время 90% ребят заняты в различных кружках и секциях, таких как вокальная студия, театральный кружок, спортивная ходьба, художественная гимнастика, брейк-данс, туризм, плавание, занимаются в вокально-инструментальном ансамбле, посещают художественную и музыкальную школы, центр эстетического воспитания учащихся.

Родители учащихся всегда интересуются успехами своих детей. Оказывают посильную помощь школе, классному руководителю. Сделали в классе хороший ремонт.


Полный текст материала План воспитательной работы в кадетском классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тутаева Тамара Викторовна  tamarat
учитель математики, классный руководитель кадетского класса, МОУ "СОШ №3" г.Саранск
07.11.2012 0 7516 1420
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0