Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»


Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»

Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.

Форма: праздник с весёлыми конкурсами.

Ход мероприятия
Звучит песня «Сказка»

Ведущий: Добрый день, дорогие ученики, родители, учителя и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение учеников начальной школы в пятиклассники. Прошло уже почти три месяца с тех пор, как вы перешли в пятый класс. Вы повзрослели, поумнели. А чему научились, мы сегодня сможем увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить разные конкурсы. Итак, начинаем наш праздник.

1 конкурс. «Визитная карточка» Вы рассказываете о себе при помощи танцев, песен, музыки.
Танец «Стрит – денс»

Ведущий: Спасибо ребятам. Следующий 2 конкурс называется «Интеллект – шоу»

Вопросы для конкурса:
1. В слове 5 согласных и 2 гласных звука. Сколько слогов в слове?(2)
2. На полке пять пар сапог. Сколько сапог на правую ногу?(5)
3. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как зовут меня? (Владислав Сергеевич)
4. Как разделить пять картофелин на двоих без остатка? (сварить пюре и разделить на ровные части)
5. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца открывают рот)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Что может бегать, но не может ходить? (Ручей)
8. Что случилось 31 февраля 2004 года? (Ничего, такого дня нет)
9. Как прыгнуть с 10- метровой лестницы, чтобы не ушибиться? (Надо прыгнуть с последней ступени)
10. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько покажут 3 термометра? (30 градусов)

Ведущий: Спасибо участникам игры. Вы уже показали, насколько вы талантливы и умны, а теперь давайте посмотрим, насколько вы хорошо знаете друг друга.

3 конкурс. «Художники». Вы все вместе должны нарисовать портрет вашего класса и дать пояснение к рисунку (под музыку рисуют портрет класса) – Портретная галерея.

4 конкурс. «Музыкальный».
Ведущий: А сейчас проверим, какие вы весёлые и как умеете петь. Вам необходимо спеть песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…», но необычно, а как поют хор детского сада, хор Российской армии.
(Слушаем хоры)
Ведущий: Спасибо нашим хористам.

5 конкурс. «Эмоции». Ваша задача - показать нам ваши актёрские способности. На карточках отмечены эмоции и части тела, при помощи которых следует эти эмоции выразить. Например, карточка «Радость. Рука» означает, что эмоцию следует выразить при помощи рук.

6 конкурс. «А ты знаешь..?»
Ведущий: Объявляю конкурс загадок на школьную тему.
1. Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный)
2. Кулик - не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (Школьный звонок)
3. Лето, зиму – всё на лыжах;
Братец – стол, сестра – скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья. (Парта)
4. Что за чиж на чёрном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет. (Школьный мел)
5. Иду по грядкам, рву без счёта, на грядках не убывает, а в голове прибывает. (Чтение книги)
6. С подругами и сёстрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам. (Газета)
7. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
8. Чёрные, кривые, от рожденья все немые. Станут в ряд – сейчас заговорят. (Буквы)

7 конкурс. «Шкатулка секретов»
Ведущий: В этой шкатулке вещи, которые принадлежат сказочным героям, вы должны разгадать, чьи они. Надо разыскать их владельцев, сообщить их имя, по возможности.
1. Маленькая хрустальная туфелька. (Золушка)
2. Волшебное зеркальце, умеющее говорить. (Спящая красавица)
3. Старый потрёпанный букварь. (Буратино)
4. Старое разбитое корыто. (Старуха)
5. Золотое яичко. (Курочка Ряба)
6. Грецкий орех. (Постель Дюймовочки)
7. Крыса Лариса. (Шапокляк)
8 конкурс. «Воздушный шар»
Ведущий: В этом конкурсе мы посмотрим, насколько легко вам быть пятиклассниками. Подкидываете шарик и дуете на него, чтобы не упал. Если выдержите, то вам легко, а нет – трудно.
Ведущий: И, наконец, важное, что вы должны сейчас сделать – принять клятву.
Повторяйте за мной…
Мы учащиеся 5класса
КЛЯНЁМСЯ
С точностью выполнять
Обязанности пятиклассников.
КЛЯНЁМСЯ
Творчески, нужной работой
На школьное благо,
Традиции прежние
Множить и свято хранить.
КЛЯНЁМСЯ
К новым вершинам
И к новым делам интересным
Вместе со всеми – к знаньям идти.
КЛЯНЁМСЯ
Звучит песня «Лесной олень» или «Ветер перемен»


Полный текст материала Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Москаленко Светлана Васильевна  Xrapkova
учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 20 г. Тайшета
25.11.2010 2 15570 2120
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 shnuro4ek • 19:39, 03.12.2010
№731
avatar
1 Ирэнка • 13:35, 28.11.2010
Очень интересная разработка! На следующий год проведу его с пятиклашками!!!