Классный час "Сталинграду - слава"


Оборудование: проектор, экран, компьютер, компьютерная презентация.

Фонограммы песен:

  • «Журавли»
  • «Облака»
  • «Господи помилуй»
  • «Пусть всегда будет солнце»

Оформление кабинета: на доске: название занятия, составленное из отдельно вырезанных букв, под ним даты (1943-2015) и объёмная бумажная гвоздика.

2. Материалы о Сталинградской битве (стенд с книгами, стенгазеты, детские рисунки, Сталинградский дневник с датами)
Форма проведения:  Открытый урок,  для обучающихся 5-6 классов, родителей (законных представителей).

Открытый урок «Сталинграду - слава»
Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята!
Добрый день уважаемые взрослые!
Сегодня мы с вами собрались на очень серьезное мероприятие, то есть урок мужества, посвященный 72 годовщине победы в Сталинградской битве.
Тема нашего урока мужества: «Сталинграду – слава».
Ведущий 2: На гимн России прошу всех встать, (звучит гимн России)
Прошу всех садиться.
Ведущий 1: Город
Над Волгой – рекой
Чайки
Летят над кормой
В небе высоко плывут купола…
Крепость
Из древних суровых веков
Русь
Защитит от беды и врагов
Только бы
Родина – мать за собой повела!


Полный текст материала Классный час "Сталинграду - слава" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлова Ирина Анатольевна  Алена_Бахтина
воспитатель, ОГОКУ...№ 11 пос. Лесогорск
27.03.2015 0 767 158
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0