Классные часы по духовно-нравственному воспитанию "Счастье. Доброта. Природа. Красота."; 3-4 кл.


Конспекты: День знаний в 4 классе: "Солнце. Доброта. Жизнь."
День знаний в 3 классе: "Природа глазами души. Удивительное чудо - природа"
Классный час в 4 кл. "Поговорим о счастье" Классный час 4 кл. "Красота внешняя и внутренняя"

Тема: Солнце - доброта - жизнь.
Цели:
  • Развитие высоких человеческих качеств, доброты, милосердия, целеустрем- ленность, внимательного отношения к людям.
  • Развитие.мышления и речи учащихся.
  • Воспитание духовно-нравственных качеств личности ребенка.
Ведущие образовательные технологии: Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонавдвили.

Ход занятия.
I. Оргмомент.
На доске: О солнце! Око и вместе с тем душа беспределъной вселенной.
Дж. Мильтон.
Идя - с глазами, всегда обращенными к солнцу, ты никогда не увидишь тени.
В.Гюго
Солнце одинаково проникает во дворцы и в сточные канавы, однако последние нисколько не оскверняют его.
Фр. Бэкон.
II .1) - Ребята, как вы провели каникулы?
- Какая погода поднимала ваше настроение? Почему? :
- Какие чувства вы испытываете в яркий солнечный день?
Нарисуйте ваше состояние (на доске – группа ребят)
- Что вы чувствуете, когда в пасмурный день из-за туч вдруг выглянет солнце?
- Что бы вы ему сказали? О чем поговорили бы?
- Попробуйте описать солнце.
- Где есть солнце?
Чтение отрывка из стих. «Солнце» В.Солоухина, кн.2, с.35 А. Лопатиной.
2) - Как вы думаете, может ли человек быть похожим на солнце?
- Какими качествами должен обладать этот человек?
- Знаете ли вы таких людей?
- Люди очень часто употребляют разные слова, связанные с солнцем и светом.Вспомните их:
На доске ( сначала закрыто): сияющая душа светлый человек
светлая жизнь светильник души
солнце жизни зажечь сердце
огонь души вечный свет

Полный текст материала Классные часы по духовно-нравственному воспитанию "Счастье. Доброта. Природа. Красота."; 3-4 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна  СТЕ
Учитель начальных классов, МОУ "Школа № 222"
15.08.2012 0 22736 2843
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0