Математическая игра " Проще простого"; 8-9 класс (Часть 1)

Математическая игра " Проще простого"; 8-9 класс (Часть 1)

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики, повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую активность ребят.

Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.


Полный текст материала Математическая игра " Проще простого"; 8-9 класс (Часть 1) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Меркушенкова Наталия Анатольевна  Palma11
учитель математики, МОУ "СОШ №13" г. Железногорска
30.06.2011 13 8900 2460
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 13
avatar
11 nakon59 • 08:43, 07.07.2011
Наталья Анатольевна, действительно, сейчас ссылка не открывается. У Вас было два одинаковых материала на разных страницах. Скорее всего, ситуацию поправили, мой комментарий перенесли на эту страницу. Почти на все мои вопросы Вы ответили.
avatar
6 nakon59 • 14:44, 05.07.2011
По этому адресу http://pedsovet.su/load/34-1-0-13374 точно такой же материал. Скачала для просмотра сейчас. Ситуация без изменений. (см. комментарий http://pedsovet.su/load/34-1-0-13374 )
avatar
7 Palma11 • 09:56, 06.07.2011
Извините, но я совсем не поняла смысл Вашего комментария. Ссылка которую Вы напечатали не открывается. Материал был полностью разработан мной.
avatar
Да, одно и то же. Сами публиковали или это мы ошиблись?
avatar
Вот комментарий от Надежды Коневой:

Наталья Анатольевна! Хорошая идея игры, разнообразные задания, где учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями из истории математики. У Вас представлена математическая игра, а благодарите ребят за урок. ? Наталья Анатольевна, посмотрите, пожалуйста, задание и ответ на 6 вопрос первой игры, где надо найти площадь треугольника. Вы дважды теряете числовой множитель 1/2. На 6-ом задании 2-ой игры задача:" в коробке 7 шариков. 3 из них красные. Найдите отношение синих шариков к числу красных". Вы не указываете, какие 7 шариков были первоначально? Красные и синие? Можно, конечно, догадываться. Но лучше задание сформулировать корректнее. В инструкции Вы пишете:"математическая игра "Проще простого" выполнена в форме всем знакомой детской игры Крестики- нолики". Далее:" Команда ставит свой знак лишь в том случае, если правильно отвечает на вопрос, иначе ставится знак команды противника". Где и каким образом команда ставит свой знак и какой? Я так и не увидела этого. Поясните, пожалуйста!
avatar
10 Palma11 • 12:22, 06.07.2011
Надежда, спасибо за комментарий. Полностью согласна с Вашими замечаниями.К сожалению невозможно предугадать где какой знак будет поставлен. По крайней мере я не знаю как этот момент учесть в презентации, поэтому табло игры прийдется заполнять или на доске или в оформить в бумажном варианте.
avatar
12 elochka7697 • 20:40, 23.07.2011
Если воспользоваться шаблоном презентации с макросом Drag and Drop, то можно разместить на слайде крестики и нолики с присвоенными макросами, многократно скопированные и наложенные друг на друга (чтобы создавалось впечатление, что на слайде по одному нолику и крестику), то во время игры возможно поставить нужный знак в любую выбранную клетку.
avatar
13 Palma11 • 09:48, 24.07.2011
Спасибо за подсказку! Отличная идея! Я об этом макросе не знала. Нашла в интернете, действительно работает! Он позволяет перемещать объекты на слайде во время показа.
avatar
4 Palma11 • 19:21, 02.07.2011
Людмила, спасибо, что указали на опечатку. Обязательно исправлю.
avatar
3 ludmila3378 • 10:21, 02.07.2011
Наталия Анатольевна, игра интересная. Вопросы из алгебры и геометрии позволяют работать на кругозор. Только опечатка в формуле площади треугольника портит впечатление. Извините. Спасибо.
avatar
2 Palma11 • 17:53, 30.06.2011
Слайды с источниками информации во второй части. А полностью всю разработку с музыкальным файлом я отправила в архиве.
avatar
5 Танка • 10:47, 05.07.2011
Каждая презентация оценивается отдельно. Поэтому нужно включать список источников в каждую работу.
avatar
Наталия Анатольевна, в вашей презентации очень хорошо было бы настроить триггеры на варианты ответа.
Не оформлены слайды с источниками информации.