Интерактивная игра "Интересная математика"; 1-2 класс


Пояснительная записка


Название презентации: «Интересная математика»

Категория детей, для которой предназначена презентация: 1-2 класс.

Цель использования презентации: формирование у детей умения различать геометрические фигуры, решать простые примеры. Темы: «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

В презентации используются триггеры, управляющие кнопки, макрос Drag-and-Drop (перемещение объектов на слайде), автор макроса Ханс Вернер Хоффман.

Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке, расположенной в нижней части слайда.


Инструкция по использованию презентации:

Для выполнения заданий 2, 4, 7 и 11 нужно выбрать один вариант ответа из предложенных, и, наведя на него курсор, нажать левую клавишу мыши. Если ответ был выбран правильно, то высвечивается картинка, обозначающая верный ответ. Если же ответ выбран неправильно, то появится картинка, обозначающая неверный ответ. Ребята могут попробовать выполнить задание ещё раз.

Для выполнения заданий 1 и 3 нужно перетащить снежинки/кляксы в нужное место, посчитать их количество, нажать кнопку «ответить» и нажать на кнопку с верным ответом. Если ответ выбран правильно, то высвечивается картинка «верно». Если же ответ выбран неправильно, ребята могут подумать и выполнить задание ещё раз.

Для выполнения 5, 6 и 9 заданий нужно правильно разместить геометрические фигуры в зависимости от требования.

Для выполнения задания 8 нужно нажать на правильный ответ, после чего задание и ответ соединятся стрелочками, и появится новое задание. Все примеры нужно обязательно выполнять по порядку.

Для выполнения задания 10 нужно правильно произвести вычислительные действия и ответ перетащить в окошко рядом с примером.


Слайд 1
Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института группы ПН1К Федина Татьяна и Григорьева Наталья
Слайд 2
Инструкция В этой игре НУЖНО СПАСТИ КРОША! Для того чтобы провести спасательную операцию, нужно выполнить все задания правильно! Внимательно читай вопросы и, подумав, дай ответ! Переход к следующему слайду – кнопка со стрелочкой
Слайд 3
Задание №1 Дорогу нам преградил снежный человек. Чтобы обойти его, переложи снежинки, у которых меньше 7 лучиков – вправо, а те, у которых лучиков больше – влево. А теперь посчитай снежинки, оказавшиеся слева. Когда будешь готов, нажми кнопку «Ответить». Ответить 4 3 6 5 Неверно. Подумай еще! Молодец! Идем дальше!
Слайд 4
Задание №2 Совунья потеряла несколько своих вещей, без которых нельзя спасти кроша. Реши пример и помоги узнать их количество: 100:50+25:5-3+2=? 6 127 4,4
Слайд 5
Задание №3 Бараш разлил чернила на спасательный план. Помоги ему убраться, перетащив кляксы круглой формы в оранжевую корзину и назови их количество. Когда будешь готов, нажми кнопку «Ответить». Ответить 2 4 Молодец! Идем дальше! Неверно. Подумай еще! 5 3
Слайд 6
Задание №4 Кар Карыч не может решить пример, который необходим для спасения Кроша. Помоги ему: 45:5-9:3+7=? 13 17 12
Слайд 7
Задание №5 Для того, чтобы добраться до Кроша, Копатычу нужно ПРАВИЛЬНО разместить фигуры. Помоги ему! Красные квадраты - влево. Зеленые треугольники - вправо. 1 1 3 3 2 3 2 2 3 2 4 1 4
Слайд 8
Задание №6 Помоги Лосяшу верно решить примеры и сопоставить фигуры. Сделав всё правильно, мы сможем продолжить спасательную операцию. (2+7)-9:3= 5-1+7-3= 12-5+3*2= 13 6 9
Слайд 9
Задание №7 Нюша по пути к Крошу заблудилась в лесу. Выручи её. Реши пример 1+2+3+4+5+6+7+8+9=? 45 55 50
Слайд 10
Задание №8 Помоги Совунье добраться к Крошу! Реши примеры по порядку и укажи правильный ответ. При правильном ответе пример и верное решение соединятся стрелочками. (9-3*2)+7 5+7-6:2 21:7+6-5 4 10 9
Слайд 11
Задание №9 Соедини одинаковые фигуры при помощи перемещения и преодолей ураган, который мешает Нюше, Совунье и Лосяшу. Перемести
Слайд 12
Задание №10 Реши примеры и поставь правильную цифру в нужное окошко. Тогда ты сможешь продолжить путь. 3+2-4= 7-6+1= 6:3+1= 8-5+1= 10-7+2= 12-9+3= 2+3+2= 10-9+7= 5-2+6= 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Слайд 13
Задание №11 Помоги Барашу определиться, какой путь (отрезок) к спасению Кроша короче. Посмотри внимательно и нажми на кнопку рядом с отрезком.
Слайд 14
МОЛОДЕЦ!!! Поздравляем! Ты прошел всю игру!
Слайд 15
Ты спас КРОША и выиграл!
Слайд 16
Список источников основного содержания -макрос для перемещения объктов на слайде - Drag-and-Drop, автор макроса Ханс Вернер Хоффман
Слайд 17
Список источников иллюстраций http://cs1.livemaster.ru/orderfoto/large/3/7/c/34185-.. http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=14570 http://letito.ru/decor/newyear/nySnowflake/ http://www.bolshoyvopros.ru/questions/157954-kak-vysh.. http://only-paper.ru/news/ukrashenie_v_vide_snezhinki.. http://4put.ru/pictures/max/233/718539.jpg http://static.diary.ru/userdir/5/0/8/5/508556/31878689.jpg http://www.klubka.net/uploads/posts/2011-11/1320580200_krosh.jpg http://www.ranetki.ru/upload/uf/532/532bcb20326ef139d3af3a7e31abd449.jpg http://prosmeshariki.ru/klipart.html http://dk-met.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/igra/0_a0e95_af6e9a2c_xl.png http://videoediting.users.photofile.ru/photo/videoediting/3245357/xlarge/69492452.p ng http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-10_5/13510782245687.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6304/36014149.a5/0_6e82d_23276e7f_XL http://www.klubka.net/uploads/posts/2011-11/1320580257_ezhik.jpg
Слайд 18
Список источников иллюстраций http://prosmeshariki.ru/kliparti/2.png http://akunamatatalife.com/mk-patternmaker/02_mk/05_Picture_under_grid.gif http://www.anyfiles.net/images/sm3.jpg http://yes-yes.ucoz.ru/_ph/4/268559644.gif http://multmult.ru/uploads/posts/2012-03/1330686458_ezik-smeshariki-1.png http://funforkids.ru/pictures/bg/bg001.jpg http://o6oi.ru/main.php/78515-1/063.jpg http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2010-08/1280743071_smeshariki_068.jpg http://i080.radikal.ru/1004/55/b0bd5a6cabec.jpg http://static.diary.ru/userdir/5/0/8/5/508556/31878689.jpg\\ http://i.klubkrasoti.ru/pics/product/or/98382_111276.jpg\ http://www.ranetki.ru/upload/uf/532/532bcb20326ef139d3af3a7e31abd449.jpg http://images.vfl.ru/ii/1347381955/b2a306fa/915287_m.jpg http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46 http://500.su/mult-smeshariki-barash.html Всё!

Полный текст материала Интерактивная игра "Интересная математика"; 1-2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федина Т.В., Григорьева Н.А.  Vik-toriya
01.12.2014 10 16105 5427

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 10
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 marlena5173 • 17:22, 24.02.2015
Хорошая работа, очень полезный материал. Помогает оживить урок, сделать его ярче и интереснее. Спасибо большое.Удачи.
avatar
9 Дарья8106 • 18:54, 15.12.2014
Очень полезный материал для урока.
avatar
7 Tamara16 • 10:33, 13.12.2014
Видна большая работа в создании подобной игры, технически это конечно занимает много времени, но результат стоит того. в начале интересно поставлена цель - спасти сказочного героя, что настроит детей на рабочий лад. ярко оформленный урок не позволит ни одному ребенку отвлечься, а наоборот, заставит активизировать мыслительную деятельность ребят. Благодаря такой наглядности уроки будут проходить на ура!
avatar
8 tatyska-lampampyska • 10:49, 15.12.2014
Да, спасибо! Мы очень старались! Надеемся что мы оправдали ожидания многих преподавателей! С помощью таких презентаций, действительно можно сделать урок ярче и интересней!))))
avatar
5 salnikovsania1997 • 22:06, 03.12.2014
вот в девяностых помню, всё намного хуже с этим делом было. Спасибо вам за такие презентации! я спокоен за обучение моих детей! ))
avatar
6 tatyska-lampampyska • 22:19, 03.12.2014
Постараемся достойно воспитать Наших детей)))
avatar
3 salnikovsania1997 • 21:50, 03.12.2014
Шикарная презентация,жалко не было таких когда я учился!)
avatar
4 tatyska-lampampyska • 21:52, 03.12.2014
Да технологии не стоят на месте! Спасибо Александр!
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 natali4070 • 15:32, 02.12.2014
Очень полезный материал для урока.Помогает оживить урок. Удобно выявить пробелы в знаниях детей .
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
2 tatyska-lampampyska • 20:54, 03.12.2014
Спасибо! Очень приятно))