Самоанализ урока английского языка "Моя любимая еда"; 3 класс


Приложение 10

 

Самоанализ урока

 

 

 

Критерии оценки урока

 

 

Оценка содержания урока

1.

Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

Урок английского языка в 3 классе на тему "Моя любимая еда" является уроком первичного предъявления новых знаний раздела "Я и мой день" учебник Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания). Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про мои любимые вещи, и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученных ранее, например, грамматических структур для успешного усвоения знаний последующих знаний.

2.

Педагогическая целесообразность урока. Была ли достигнута цель?

Все методы и приёмы, использование ЭОР позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

3.

Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

На мой взгляд, удалось реализовать поставленные задачи.

4.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся, визуалы, кинестетики и т.д.) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

Урок проводился в дополнительном образовательном учреждении, поэтому знания у учащихся примерно одинаковая. Группа сильная, всего 15 учащихся Дети мотивированы, тем не менее, чтобы и в дальнейшем они не потеряли интерес к изучению языка, старалась подбирать интересные задания, использовала ЭОР. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Использовался индивидуальный подход.

5.

Какие УУД формировались в процессе урока?

Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Еда»;

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала;

Регулятивные: регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение самостоятельно строить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

научиться организовывать учебное сотрудничество.

6.

Соответствие ЭОР сценарию урока.

Использованные на уроке ЭОР гармонично вписаны в сценарий урока.

7.

Результативность использования ЭОР учащимися.

Так как это было первое облако слов, использованное на уроке и детям интересно, поэтому результативность возросла.

8.

Выделите главный этап урока и дайте полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке?

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – работу с новым грамматическим материалом – построение вопросительных предложений в Present Simple Tense. На данном этапе была организованна фронтальная, затем парная работа. Вначале учащиеся выполняли задание на доске и отвечали на получившиеся вопросы. Затем учащиеся составляли в парах мини диалоги На данном этапе урока использовался объяснительно-иллюстративный метод обучения, средство обучения: учебник, и опорные карточки.

9.

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?

 Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока.

10.

Как оцениваются результаты урока?

Все методы и приёмы, использование ЭОР позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

11.

Получили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

Урок получился занимательным и интересным, можно было бы еще включить ЭОР, например собрать пазлы или отгадывание кроссворда, но к сожалению не хватило времени. В центре я работаю еще немного, поэтому считаю, что есть резервы для самосовершенствования.

 


Полный текст материала Самоанализ урока английского языка "Моя любимая еда"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байбулатова Лидия Камалиевна  Лида6816
14.02.2019 0 780 58

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0