Характеристика студента-практиканта


 Студентка проходила педагогическую практику по немецкому (английскому языку) с …  (период практики) по …. в  …. классе у учителя  (Ф.И.О. учителя-предметника). В период педагогической практики  студенткой было проведено и проанализировано (количество) уроков.

Студентка  зарекомендовала себя как дисциплинированная, деловитая, инициативная и ответственная студентка, адекватно воспринимающая критику, умеющая строить взаимоотношения с детьми, с учителями и другими студентами.

Студентка к учительской работе проявила большой интерес, желание получить как можно больше опыта, пытливость, самостоятельность, инициативность, а также творчество.

Студентка проявила самостоятельность в планировании уроков, изготовлении наглядных пособий и дидактического материала. На уроках использовала современные методы обучения: обучение в сотрудничестве, игровые и проектные технологии. 

 


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тукмачева Елена Валентиновна  yellenn
учитель немецкого языка, МБОУ СОШ №20 с УИОП
18.05.2015 0 4551 487
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0