Интерактивный кроссворд "Формы устройства государства"; 9-10 классы

Интерактивный кроссворд "Формы устройства государства"; 9-10 классы

Презентацию возможно использовать для контроля знаний учащихся по формам государственного устройства, в качестве рефлективного мероприятия в конце урока, посвященного изучению данной темя; либо в качестве проверки домашней подготовки учащихся и оценки уровня знаний. Позволяет дополнительно проработать понятийный аппарат.
 

1. Название презентации: Интерактивный кроссворд «Формы устройства государства»

2. Категорию детей, для которой предназначена презентация: учащиеся 9 - 10 классов

3. Презентацию возможно использовать для контроля знаний учащихся по формам государственного устройства, в качестве рефлективного мероприятия в конце урока, посвященного изучению данной темя; либо в качестве проверки домашней подготовки учащихся и оценивания уровня знаний. Позволяет дополнительно проработать понятийный аппарат.

4. Описание

Слайд 1 – титульный.
Слайд 2 – управление.
Слайды 3-10 – вопросы кроссворда, переход по управляющей кнопке.
Слайд 11 – источники.
Кроссворд можно использовать на уроке обществознания или права, на внеклассном мероприятии


Полный текст материала Интерактивный кроссворд "Формы устройства государства"; 9-10 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Завражина Кристина Владимировна  zavrazhina-kv
к.э.н., учитель истории, обществознания, экономики и права, МАОУ СОШ №24 г. Тамбова
09.10.2013 2 7078 1497
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 shev4enko • 11:45, 22.03.2016
Кристина Владимировна, Ваша презентация понравилась мне своей аккуратностью, четкостью и простотой управления.
avatar
Кристина Владимировна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию презентации!

Работа аккуратная, целостная, готовая к использованию. Но, в отличие от другой работы, которую я сейчас прокомментировала, мне кажется, что у вас слишком мелкий шрифт и вопроса, и ответов + необычный курсив, то есть работать с презентацией в классе в режиме демонстрации на экране трудно, детям будет не видно.

Удачи!