Психологическая характеристика 3 класса (по уровню развития психических процессов)


Психологическая характеристика 3 класса

(по уровню развития психических процессов).


По результатам диагностического психологического обследования и коррекционных занятий обучающихся 3 классов, можно сделать вывод, что у всех детей недостаточно развиты мыслительные процессы, знания и представления об окружающей действительности.

Не сформировано восприятие у -----------

Низкий уровень развития слуховой памяти у ------------

Низкий уровень развития зрительной памяти ------------------

Ассоциативная память развита у всех детей хорошо, кроме ----------

У всех обучающихся недостаточно сформированы операции мышления, особенно дети затрудняются в установлении сходства и отличия между предметами и явлениями окружающей действительности, последовательности событий и составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок, нахождении вербальных аналогов, в умении строить умазаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, на что влияет их обедненный словарный запас, социальная и педагогическая запущенность.

Нарушения внимания имеют все обучающиеся, кроме ------------

Результаты методики интеллекта Векслера (6 вербальных и 6 невербальных субтестов) выявили, что коэффициент интеллекта соответствует пограничному уровню между ЗПР и УО у всех, ----------, что говорит о том, что учащиеся 3 класса по уровню психического развития немного сильнее детей с УО и у них должна наблюдаться положительная динамика развития и обучения при соответствующей коррекционной работе.

Отсутствует положительная учебная мотивация у--------------

Таким образом, по диагностическому обследованию выше всех результаты у -----------

Ннизкий уровень развития всех видов памяти у------------

По результатам коррекционной работы хорошие результаты у ------ Данные обучающиеся всегда успешно справляются с предложенными заданиями, проявляют инициативу в выполнении более сложных заданий, все упражнения выполняют до конца, адекватно реагируют на отрицательный результат. Обучающиеся ------- на коррекционных занятиях стали более собранными, увеличилась работоспособность и заинтересованность в выполнении заданий. Не наблюдается положительная динамика развития у ----------

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  1. Развитие познавательной сферы – всем обучающимся.

  2. Развитие положительной мотивационной сферы – ----------

  3. Обогащение словаря, знаний и представлений об окружающей действительности – всем обучающимся.

  4. Повышение самооценки, уверенности в себе и своих результатах – ----------

  5. Коррекция внимания, формирование усидчивости – ----------

  6. Изменение программы обучения – -----------

  7. Контроль за проведением медикаментозной коррекции – всех детей.


Дата. ПСИХОЛОГ ------------.







Полный текст материала Психологическая характеристика 3 класса (по уровню развития психических процессов) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 3188 192

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0