Психологическая характеристика 3 класса (по уровню развития психических процессов)


По результатам диагностического психологического обследования и коррекционных занятий обучающихся 3 классов, можно сделать вывод, что у всех детей недостаточно развиты мыслительные процессы, знания и представления об окружающей действительности.

Не сформировано восприятие у -----------
Низкий уровень развития слуховой памяти у ------------
Низкий уровень развития зрительной памяти ------------------
Ассоциативная память развита у всех детей хорошо, кроме ----------

У всех обучающихся недостаточно сформированы операции мышления, особенно дети затрудняются в установлении сходства и отличия между предметами и явлениями окружающей действительности, последовательности событий и составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок, нахождении вербальных аналогов, в умении строить умазаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, на что влияет их обедненный словарный запас, социальная и педагогическая запущенность.
Нарушения внимания имеют все обучающиеся, кроме ------------

Результаты методики интеллекта Векслера (6 вербальных и 6 невербальных субтестов) выявили, что коэффициент интеллекта соответствует пограничному уровню между ЗПР и УО у всех, ----------, что говорит о том, что учащиеся 3 класса по уровню психического развития немного сильнее детей с УО и у них должна наблюдаться положительная динамика развития и обучения при соответствующей коррекционной работе.
Отсутствует положительная учебная мотивация у--------------
Таким образом, по диагностическому  обследованию выше всех результаты у -----------
Ннизкий уровень развития всех видов памяти у------------

По результатам коррекционной работы хорошие результаты у ------ Данные обучающиеся всегда успешно справляются с предложенными заданиями, проявляют инициативу в выполнении более сложных заданий, все упражнения выполняют до конца, адекватно реагируют на отрицательный результат.  Обучающиеся ------- на коррекционных занятиях стали более собранными, увеличилась работоспособность и заинтересованность в выполнении заданий. Не наблюдается  положительная динамика развития у ----------

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  1. Развитие познавательной сферы – всем обучающимся.
  2. Развитие положительной мотивационной сферы – ----------
  3. Обогащение словаря, знаний и представлений об окружающей действительности – всем обучающимся.
  4. Повышение самооценки, уверенности в себе и своих результатах – ---------- 
  5. Коррекция внимания, формирование усидчивости – ----------
  6. Изменение программы обучения – -----------
  7. Контроль за проведением медикаментозной коррекции – всех детей.

Полный текст материала Психологическая характеристика 3 класса (по уровню развития психических процессов) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 1378 124
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0