ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1275)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1275]

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческого мышления учащихся. И эффективность работы школы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности. 

Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни! ... Это расстояние между тем, с чего вы начинали, и вашим последним достижением». В.А. Сухомлинский считал, что «ребенок должен быть убежден, что успехам он обязан прежде всего самому себе.

Данные рабочие программы предназначены для работы в 1 классе по УМК "Перспектива", разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Непременным условием работы по данному курсу является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности.

Сценарий к празднику "День матери" собрал в себя самые красивые и нежные стихи и слова для наших любимых мам. Подходит не только для начальных классов, но и для проведения общешкольного мероприятия.

Кроссворд «Антонимы» создан для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Его можно использовать на уроках русского языка как при фронтальной, так и при индивидуальной работе, на внеклассных занятиях, дома, а также при проведении предметных недель.

Цели: продолжать учить детей составлять узор по образцу дымковских мастеров, использовать следующие элементы узора – круги разных размеров, точки, прямые и волнистые линии. 

Статья содержит обоснование и рекомендации по использованию листов опорных сигналов при обучении в начальной школе. Приводятся наглядные примеры использования ЛОСов на уроках русского языка.

Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.

Тип занятия: коррекционно-развивающее  занятие по развитию ориентировки в пространстве, дифференцировке предметов по признакам, зрительному восприятию. 

Ура! Каникулы! - как часто мы слышим это радостное восклицание от детей, ведь можно на время забыть про школьные стены и наслаждаться свежим воздухом: играть в снежки зимой, любоваться подснежниками весной и бегать за бабочками летом. Но что делать во время осенней непогоды? Прыгать по лужам под промозглым дождём? Ну, уж нет.

Цели: дать представление о культурном наследии Санкт-Петербурга, познакомить детей с примерами Египетского стиля Петербурга, осветить особенности египетской культуры.

Современное образование ставит перед собой одну из главных задач – формировать потребность к самообучению и саморазвитию. С самых малых лет дети становятся исследователями, они познают мир, делают свои маленькие открытия. В частности, эти открытия происходят через игровую деятельность, свободный поиск. Когда дети переступают порог школы, они примеряют на себя новую социальную роль ученика. И многие теряют этот навык исследователя, думая, что им стоит «впитывать» только знания и умения, которые преподносят в школе.

К современному школьнику предъявляются высокие требования. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии (ИТ).

Цель проекта: собрать информацию о роли деревьев, о возможности вторичного использования изделий из древесины. Применить полученные знания на практике.

Творческая личность – это национальное достояние и истинное богатство страны. Творческая личность от других отличается стремлением выходить за пределы норм

В процессе обучения происходит усвоение литературной языковой нормы. Дети учатся отличать литературный язык от просторечия, диалектов и жаргонов, усваивают литературный язык в его художественном, научном и разговорном вариантах. Младшие школьники узнают много новых слов, новых значений уже известных слов и словосочетаний, множество новых грамматических форм и конструкций, узнают уместность употребления тех или иных средств языка в определенных ситуациях; познают основные нормы употребления слов, оборотов речи, грамматических средств, а также орфоэпические и орфографические нормы.

Младший школьный возраст (7 - 10 лет) - наиболее активный период в формировании двигательных координации ребёнка. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее неизвестные упражнения, приобретаются новые двигательные навыки.

У детей, начинающих обучение в школе, "память становится мыслящей, а восприятие - думающим". Высказывание выдающегося детского психолога, автора оригинальных методик, Д. Б. Эльконина означает главное: в умственном развитии детей младшего школьного возраста возникает активное преобразование всей познавательной сферы (памяти, внимания, восприятия, речи). Психологи подчеркивают, что такое совершенствование психики возможно только при наличии абстрактно-логического мышления.