Разное


Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. 

Выпуск посвящен использованию информационных технологий в школе. В газете есть информация о текущих конкурсах, новости образования, а также информация для начинающих пользователей ПК и сайта.
В газете есть ответы на частые вопросы по публикации материалов.
Полный список статей смотрите на странице материала.
17.05.2010 51 10713
Много авторов (K@tti)
Второй выпуск газеты нашего сайта.
В номере:
  • Москаленский лицей
  • Размышеления к Году учителя
  • Чем грозит России новая школьная реформа
  • Лучшие презентации на нашем сайте
  • Результаты опросов сайта
  • Итоги фотоконкурса
Разработка посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Использован статистический материал, литературный и видео. Цель: воспитание чувства патриотизма и гражданственности у подростков. Ориентирован на 9 - 11 классы

Рабочая программа для 2 класса по УМК "Brilliant". В программу включены все виды УУД, а так же КТП, расчитанный на 68 часов

Ресурс адресован учителям начальных классов и может использоваться непосредственно на классном часе в День Знаний или на занятиях внеурочной деятельностью. Цель: создание условий для повышения познавательной активности к учебным предметам. Презентация выполнена в программе Power Point 2007 и состоит из 11 слайдов. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Данный проект был проведен с учениками 5 класса нашей школы с целью изучения особенностей волшебных сказок, пробы своих способностей в написании сказок, создания памятки "Уроки волшебства или как сочинить свою сказку" и в дальнейшем создании книги "Волшебные сказки" (на кружке "Декоративно -прикладное искусство" с использованием различных техник аппликации). Когда книга была готова, дети познакомили со своими сказками учеников 1 класса, продемонстрировав иллюстрации к каждой из них. Хочу отметить, что дети с удовольствием участвовали в этом проекте, данная книга стоит на почетном месте в кабинете технологии и является гордостью ее создателей. Я с удовольствием поделилась опытом проведения проекта "Сочиняем волшебную сказку" со своими коллегами на заседании МО и педсовете. Данный проект будет интересен как для педагогов, так и для детей и их родителей.

Это весьма актуальное стихотворение написал мой учитель истории в школе. Я его очень часто использую в различных сценариях и мероприятиях по экологии.

Интерактивная игра "Билет на балет" для дошкольников и младших школьников. Году театра в России посвящается. Суть игры - ответить на вопросы по теме "Балет" путём выбора ответа из предлагаемых. По окончании игры сюрприз - фрагмент балета П.И. Чайковского "Спящая красавица".

У большинства детей младшего возраста не сформирована мотивационная готовность к познавательной деятельности. Они готовы играть, но не готовы учиться. Игра – это их естественная форма существования. Данное методическое сообщение поможет педагогам разнообразить уроки сольфеджио, а также привить интерес учеников к изучению предмета.

Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.

Презентация к уроку искусства для 8 класса по учебнику "Искусство" Г.П. Сергеевой, И.Э. Кашековой и Е.Д. Критской со стр. 69-71  "Символы и знаки в жизни и в искусстве".

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.

Ресурс для уроков окружающего мира, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Дидактический материал содержит загадки о перелетных птицах и соответствующие иллюстрации. При создании презентации использован технологический прием "Конверт". Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.

Представленная методическая разработка урока "Новогодний наряд Санкт-Петербурга" реализуется в курсе внеурочной деятельности «Культура и искусство» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями вариант 1. Целью реализации данной методической разработки является создание условий для формирования представления об изменении облика города перед Новым годом.

Концертмейстерская деятельность предполагает достаточное владение специалистом всем арсеналом пианистического мастерства, а также множеством дополнительных умений, навыков, а именно: навыком собрать, организовать партитуру, «выстроить вертикаль», выявить всю индивидуальную красоту солирующего голоса, обеспечить живую пульсацию всей музыкальной ткани, дать дирижерскую сетку и т. д.

Ресурс для уроков окружающего мира, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Презентация создана на основе технологического приема "Инфографика".

Задание направлено на закрепление умения выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Детям предлагается помочь гномику найти Белоснежку, для этого им надо решить примеры.

Сценарий предназначен для обучающихся 4-х классов. Был апробирован на учащихся начальной школы. Ведущие мероприятия и чтецы - обучающиеся 4-х классов. Гостями мероприятия являлись ветераны ВОв.

Для создания многих работ нужны неброские шаблоны с большим полем для расположения текстовой и визуальной информации. Именно для таких целей и создан шаблон, который не отвлекают от темы материала, а лишь помогают оформлению, обрамлению слайда. Основной слайд имеет достаточно большую рабочую область для размещения текстового и иллюстративного материала.

Сценарий выступления Команды «Огнеборцы» на викторине на знание правил пожарной безопасности. Материал адресован обучающимся 2- 3 классов.

КВН адресован обучающимся 3 - 4 классов, рассчитан на участие двух команд. Направлен на пропаганду здорового образа жизни

Важнейшую роль в формировании УУД играет работа с текстом. Навык чтения по праву считается фундаментом всего образования. Полноценное чтение - сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных задач, как понимание (общее, полное и критическое), поиск конкретной информации, самоконтроль, восстановление широкого контекста, интерпретация.