ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1986)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1986]

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: Использование компьютеров на уроках спецдисциплин при обучении уч-ся по профессии Сварщик

ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Обучающая: систематизировать, повторить и закрепить полученные знания.
2. Развивающая: развивать концентрацию внимания, умение воспроизводить и самостоятельно использовать полученные знания.
3. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к оборудованию, аккуратность, ответственность, терпение.
4. Методическая: Использование компьютеров на уроках спец дисциплин при обучении уч-ся по профессии Сварщик
10.12.2011
Формирование у воспитанников экологической культуры на примере жизни и быта коренных народов Югры, личной ответственности за сохранность природных богатств югорского края и их приумножение, воспитание любви к малой родине.
Данная разработка предназначена для мастеров п/о, обучающих профессиям: «слесарь – ремонтник», «слесарь по ремонту автомобилей».
В материале разработки отражены теоретические и практические задания, которые соответствуют программе производственного и теоретического обучения первого курса, выявляют уровень подготовки учащихся, привития любви к выбранной профессии через материал, связанный с историей профессии, современными производственными технологиями.
Данное занятие способствует формированию этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитию культурного уровня, познавательного интереса, расширению кругозора, умению находить решение проблемы в смоделированных ситуациях.
Подготовлен предварительный список участников конкурса статей "Linux в школе"
Приказ об утверждении положения конкурса "Золотое перышко" - сканирование.
Данная методическая разработка может быть рекомендована мастерам производственного обучения для использования при проведении профессионального конкурса «Знатоки профессии» среди учащихся III курса по профессии 38.9 Коммерсант в торговле.
Разработка предназначена в помощь молодым специалистам, мастерам производственного обучения. Состоит из плана, который включает в себя цели урока (образовательная, развивающая, воспитательная), оснащения урока, межпредметных и внутрипредметных связей, методов обучения и методов ведения вводного инструктажа; хода проведения вводного инструктажа; списка литературы.
Эти листовки содержат общую информацию о нашем сайте, а также информацию о текущих конкурсах.
Будем благодарны вам, если вы распечатаете их и положите в учительских ваших учреждений.
После установки Linux в школе срочно понадобился краткий семинар для педагогов по основам работы.
Небольшая методичка составлялась по вопросам и пожеланиям учителей. Принимается конструктивная критика.
Устав детского объединения "Пламадет". Необходимая документация для деятельности ДО.
В данной статье рассматриваются методы развития навыков устной речи на уроках английского языка. особое внимание уделяется развитию подобных навыков именно при работе с художественным текстом. приводятся различные виды заданий, приводится пример апробации предлагаемой методики.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
С помощью информации о дисграфии, графиков и схем можно определить и скорректировать работу с учащимися, у которых нарушение письменной речи.

Презентация содержит 11 слайдов, на которых размещены вопросы по
закреплению учебного материала по теме «Технические измерения» - предмет
допуски, посадки и технические измерения.

В списке сведения обо всех участниках конкурса.
В списке информация о победителях конкурса "Золотое перышко" - детского литературного конкурса, проводимого сайтом Pedsovet.su в 2011 году.
Цели урока:
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.