Разработка урока чтения А.С. Пушкин "Зимний вечер"; 7 класс (коррекционная школа VIII вид)


ЦЕЛЬ:
Познакомить учащихся со стихотворением А.С.Пушкина «Зимний вечер»

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить с текстом стихотворения.
2. Совершенствовать навык сознательного, беглого, выразительного чтения.
3. Расширять пассивный и активный словарный запас.
4. Учить ориентироваться в тексте произведения.
5. Развивать мелкую моторику и пространственные представления.
6. Развивать логическое мышление, память, внимание.
7. Учить эмоциональному восприятию поэтического произведения.
8. Воспитывать интерес к личности А.С.Пушкина, любовь к родному языку.

СЛОВАРЬ:

Буря, мгла, вихри снежные, ветхая лачужка, обветшалая кровля, веретено.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Комплект персональных компьютеров, соединенных локальной сетью.
2. Мультимедийная установка для вывода на экран изображения с рабочих столов компьютеров.
3. Презентация «Зимний вечер»
4. Документ Microsoft Word «Зимний вечер»для словарной работы на ПК.
5. Музыкальные файлы с записями романса Яковлева на стихи Пушкина «Зимний вечер» в исполнении Д.Хворостовского и русской народной песни «По улице мостовой» в исполнении хора Пятницкого.

Полный текст материала Разработка урока чтения А.С. Пушкин "Зимний вечер"; 7 класс (коррекционная школа VIII вид) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макшина Ирина Юрьевна  М@рфа
Учитель русского языка, ГСКОУ (VIII вида) школа №657 Приморского района Санкт-Петербурга
24.03.2011 5 8225 1936
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
5 galkina1983svet • 19:59, 15.01.2015
Хороший, интересный урок. Посоветую своим коллегам. Много новых идей для вдохновения. Спасибо.
avatar
4 Sveta9083 • 00:34, 04.12.2014
Красочная и грамотно оформленная презентация
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Гаврыш • 01:11, 10.09.2014
Хорошая разработка!Доступно, грамотно, интересно!То,что нужно!
avatar
2 Лита • 18:22, 25.03.2011
Ирина Юрьевна. Вы очень талантливый человек. Глубокий и интересный урок. Активизируется познавательная деятельность учащихся. Подобрано музыкальное сопровождение. СПАСИБО.
avatar
1 Русичка2010 • 21:40, 24.03.2011
Отличная работа. Учтены все требования к уроку в коррекц. школе. Молодец, Ирина Юрьевна!