Наталья Наумова, 27.11.2017 32

Крик души Сатаниды Ироидовны. Здравствуйте, дорогая редакция


Пишет вам Сатанида Ироидовна Ч. из города N. Я работаю учителем уже без малого сорок лет, но никогда еще в своей деятельности я не встречала таких вопиющих нелепостей, которые наполняют сегодня наши образовательные учреждения, занимают умы наших дорогих деток и, не побоюсь этого слова, рождают странные помыслы в головах у некоторых из моих коллег.


Обсудить статью (уже 32 коммент.)
Опубликовать свой материал

Исключительно переживая за наше светлое будущее, я считаю своим долгом предупредить об опасности, нависшей наш нашим образованием.

Как, скажите на милость, обучать наших дорогих деток, если они не будут слушать меня, мой захватывающий повествовательный рассказ (а я — на секундочку — прекрасный рассказчик с великолепно поставленным голосом)? С чем они выйдут из кабинета после окончания моего урока? Согласитесь, дорогая редакция, что если на полку ничего не положить, то на ней ничего не будет лежать.

О каком партнерстве с детками может идти речь, когда я — человек с высшим образованием (красный диплом), а они и носа не научились вытирать? Конечно, наши дети еще крайне невежественны, и моя задача — сделать из них полноценных граждан нашего общества.

Другой вопрос, который меня волнует уже долгое время: о какой свободе для ребеночка может идти речь? Он не умеет ею распоряжаться совершенно. Сначала мы, учителя, должны научить наших деток вести себя дисциплинированно, а только потом, когда они уйдут из школы, могут хоть на ушах стоять. Я думаю, что вы не хуже меня понимаете, что без дисциплины ни контрольную написать, ни парты вымыть.

Да, более всего меня ужасает тот факт, что теперь учителя с учениками должны учить (!) друг друга. Скажите на милость: чему может научить меня гражданин, который сидит, поджав ногу (а то и обе), и бросает фантики в соседа? То есть я теперь должна приходить на урок неподготовленной, но познавать материал вместе с детьми? А в чем тогда смысл меня как педагога, кстати, заслуженного учителя России, отдавшего этому нелегкому труду большую часть жизни?

Дорогая редакция, я категорически настаиваю, чтобы со страниц вашего уважаемого издания как можно более часто звучали призывы к стремлению достигнуть единомыслия в обучении наших деток, которое будет заключаться не во вседозволенности, распущенности и расслабленности (это теперь называется — свобода), но в четком исполнении своей работы, дисциплине и признании авторитетов. Иначе мы загубим на корню наше светлое будущее.

С уважением,

С. Ч.

Комментарии:

Наконец-то! Хоть кто-то поднял этот вопрос! Доколе терпеть это безобразие в средней школе? Они еще учителей учить будут! В советское время такого не было! А теперь учитель — обслуга!

Ироида Владимировна Ленина

Грустно, но все верно. Вечный вопрос: что делать?

А. С. Честноков

Совершенно согласна с автором статьи: современные дети — неуправляемы, их нельзя выпускать из-под контроля.

Тоже учитель

Гнать всех училок из школы! Скоро они будут не нужны — в Интернете можно узнать больше, чем они там на своих урочках вкручивают.

Не подпишусь

Косметика Avon. Недорого. Качественно. +7 (111) 234-56-78. Лена

В 1 классе учительница била детей указкой по рукам за то, что в портфель полез среди урока... А я все думала: чего деть мой так учиться не хочет??? Не интересно и равнодушно ему там…

Родительница К.

Дорогие учителя! Давайте будем бережно относиться к нашим детям. Они — наше будущее, которое не за горами. Нам нужны творческие, думающие люди, которые при авторитарном воспитании и обучении появляются скорее «вопреки, а не благодаря».

Аглая Никитична

А я люблю ходить в школу. Мне нравится, как наша математичка орет на нас, тогда мы ничего не пишем и не решаем, а только все на нее смотрим. Женька ее даже снял на видео)))) На ютубе уже больше тысячи просмотров)))))))

Одна ученица



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии:
avatar
32 olka686880 • 16:40, 11.12.2017
У меня тоже крик души. Детки - это луковицы лилий и гладиолусов. А ребёночек - это до года. И пока учителя и родители не перестанут сюсюкать, из современных детей ничего путного не вырастет.
avatar
30 Комментарии • 04:31, 09.12.2017
Не учите дейтей, пусть идут дворниками работать
avatar
31 Aliselizabeth • 13:29, 09.12.2017
Я не знаю, что Вы имели ввиду, но большое количество дворников - чистые дворы и с крыш не висят километровые сосульки. Как следствие - ощущение безопасности и красоты в душах и сердцах)
avatar
29 протог • 08:51, 07.12.2017
Браво, Коллега! Вся страна изображает восторги от введения ФГОС!
avatar
27 Комментарии • 23:50, 05.12.2017
А как же детки не умея читать смогут добывать информацию из интернета? На них снизойдёт просветление Господне? Или их научат родители, у которых дети Пожизненная обуза?
avatar
26 viewsonik70 • 16:18, 03.12.2017
С автором статьи согласна! Пора наводить порядок в школах!!!
avatar
25 Комментарии • 00:26, 03.12.2017
Я учитель с 23 летним стажем. Несколько выпусков начальной школы, но таких детей, как в этом году-у меня еще не было. Какие там уроки, товарищи родители(((...Мало того, что мы завалены бумажками по самое не хочу. так еще и дети пришли семи лет. не умеющие вообще ничего, кроме как кнопки на гаджетах набирать...Ощущение, что их где то в лесу растили вдали от цивилизации...Не слышат учителя вообще. без тормозов совершенно. никаких правил поведения и приличия. Даже задницу не научены себе вытирать. На уроках я занимаюсь тем, что бегаю за неадекватным психом. которому 7 лет. но он уже стоит на учете у психиатра. а мать хочет, чтобы он ходил в школу. Второй ребенок с дцп и развитием на 5 лет с жуткой дизартрией бесконечно горланит во все горло на всех уроках, одна девочка колясочница сидит на уроке с ассистентом. примерно 50 процентов явно умственно -отсталые, не усваивающие простейшие понятия....Впервые после стольких лет появилось желание уйти из школы
avatar
24 Комментарии • 21:02, 02.12.2017
Согласна полностью! Образование убивают. И начинается это не со школы, а с детского сада!ФГОС.
avatar
23 ele-platonova • 15:12, 02.12.2017
Да уж все так и надо это принять
avatar
22 ОЛЬГА ЯКУШЕВА • 17:43, 01.12.2017
если родители не занимаются детьми, то учитель ничего не сможет сделать - будь он с двумя красными дипломами. "Спасибо" нашим демократам которые развалили крепкую продуманную систему образования. Пока во главе государства стоят эти неучи хорошего ждать для образования нечего.
avatar
21 Комментарии • 14:26, 30.11.2017
Конечно им (детям) дома интереснее. Но я (учитель) не клоун, чтобы их развлекать. Учеба - это труд, работа. И те недалекие мамаши, которые требуют гнать всех училок из школы, видимо недалеко ушли от своих "образованных" избалованных и не желающих ничего, кроме сидения в телефоне, детишек.
Учитель
avatar
20 Комментарии • 22:42, 29.11.2017
Согласна на 100%. Жаль министр образования Вас не слышит и молодые руководители, которые еще со своими детьми не прошли весь путь от 1 до 11 класса. Как сказал Жванецкий: КТО НЕ УМЕЕТ УЧИТЬ - ИДЁТ УЧИТЬ: КАК УЧИТЬ!
avatar
19 Комментарии • 20:49, 29.11.2017
Неоднократно проверено: детки верят интернету, а не своему учителю физики... чувствую себя ненужной старой вешалкой... при этом интернет полон ошибок и заблуждений... подрывать авторитет учителя было нельзя
avatar
18 Ольга96 • 18:09, 29.11.2017
Спасибо, повеселилась от души. В каждой шутке есть доля шутки.
avatar
16 Комментарии • 15:59, 29.11.2017
Больше всего раздражает, когда великовозрастных учеников детками называют. А еще. когда в Интернете ищут советы и знания на все случаи жизни. И в этом мы, учителя виноваты. Вначале до 18 лет все детей в них видим, по головке гладим. А если сами чего не знаем, то сами же в Интернет и отправляем.
avatar
15 irairir73 • 14:52, 29.11.2017
Авторитарность и дисциплина - не одно и то же! Дисциплинированность - это ответственность, которой в школе и ДОМА учить перестали, заигравшись в "свободу". Родителям: ребёнок учится тому, что видит у себя в дому- с этим в сад, в школу, в жизнь! Дети - наше с вами зеркало! Как говорится, нечего на зеркало менять...
avatar
14 Анонимно • 10:21, 29.11.2017
Уже по комментариям видно как к учителям относятся, а что можно говорить об обучении и воспитании. Действительно программа обучения очень сложная, информации очень много, а министерство образования не задумывается о том как облегчить труд учителя, а наоборот. Статья правильная, но ведь дело в том, что на учителей свалилось столько ненужной работы, что научить чему-то детей нет времени, нужно писать отчёты.
avatar
12 ledi3448 • 19:02, 28.11.2017
Школа, это два берега (учителя и родители) и речка - ребёнок. Никогда берега вместе не сойдутся, вот и течёт жизнь ребёнка ПАРАЛЛЕЛЬНО этим двум берегам. Родителям с первого класса предлагают нанимать репетиторов. Тогда вопрос ЗАЧЕМ нужен учитель который не может НИЧЕМУ научить. Родители в свою очередь видят в учителях только ПЛОХОЕ. И детей своих поддерживают в этих оценках. Так где оно вселенское зло????? Раньше учителя превозносили и было за что. Учитель был источником знаний - сейчас оценщик, оценивающий работу репетиторов и родителей. Так вот и подумайте почему дети так себя ведут. Может потому что для многих учителей ПАРАЛЛЕЛЬНО что у них откладывается и в головках и в сердцах?
avatar
11 adilya2112 • 18:32, 28.11.2017
Хорошая статья! Полностью согласна
avatar
10 Aliselizabeth • 17:46, 28.11.2017
Дорогие коллеги, от всего сердца благодарю вас за комментарии, которые вы оставили. Я даже не ожидала, что текст вызовет такие разночтения, что ещё более приятно)
avatar
9 Комментарии • 14:51, 28.11.2017
Полностью согласна с автором статьи. Что делать, когда из 23 человек в 1 классе: 3 - ползают под партами, человек 5 до их пор не научились писать? От родителей помощи нет.

учитель 1 класса
avatar
13 Анонимно • 07:42, 29.11.2017
Что делать? Конечно же учить!
avatar
8 marta66 • 12:33, 28.11.2017
КЛАСС!
avatar
7 Комментарии • 12:20, 28.11.2017
К сожалению таких учителей большинство. Будь те Вы хоть семь пядей во лбу - ученики чувствуют отсутствие уважения к себе и не будут Вас слушать, тем более уважать. Каждый человек уникален, в любом возрасте. Если учитель этого не понимает, то ему пора искать другую работу
avatar
6 lili156 • 10:42, 28.11.2017
Не знаю даже с чего начать. Так много всего неправильного делается в школе, что и перечислять потребуется много времени. Взять хотя бы вот эти тупые эксперименты на Дне Учителя, когда дети и учителя меняются ролями. Одно это злодеяние- иначе не назову- переворачивает с ног на голову все отношения учитель-ученик. Зачем такое глумление над учителем? Детей оно не учит сочувствию нелегкому труду учителя, а вот панибратскому отношению как раз очень даже учит. В школу пришли какие-то странные праздники-развлекалки, как "день осени", например. Этот праздник весь посвящен каким-то дурачествам. Да даже и первое сентября начинается не с деловой общешкольной линейки, а с художественной самодеятельности. Это вот зачем делается? Это на учебу настраивает?
Нужно избавляться от этого мусора в школах. Детям мусора хватает по горло в школьных предметах. Там тоже чистить и чистить. Чиновники, как видим, чистить не хотят, поэтому только сами учителя должны делать свою работу на совесть. Им отвечать за будущее поколение.
avatar
5 Комментарии • 10:34, 28.11.2017
СПАСИБО ЗА КРИК ДУШИ ВСЕХ ЗАГНАННЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!!
avatar
4 natallenna • 10:19, 28.11.2017
Смахнули пыль тряпочкой? А покопать... Лопаточкой?
avatar
3 menshickowaleksey • 08:37, 28.11.2017
А вы не переживайте за светлое будущее. Живите настоящим. Задолбало ваше единообразие. Девять лет моего ребенка например в школе заставляют рисовать. Нарисуй то нарисуй это. Для него это каторга... А вот если бы всех учеников заставляли разучить за неделю пьеску и сыграть ее на пианино,то из класса справились бы только два ученика мой сын и еще один мальчик. (Они успешно музыкалку закончили) У остальных детей к музыке талантов не оказалось. Лучше бы негодовали по поводу ошибок в учебнике.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
2 ElenG • 06:55, 28.11.2017
Как всегда иронично, едко... но в каждой строчке слышится Ваша боль за состояние современного образование. Спасибо, Наталья Юрьевна!
avatar
1 Комментарии • 01:25, 28.11.2017
Одна ученица, а вы в курсе,что снимать видео на уроках-подсудное дело?? Если учитель обратится в полицию или в суд,родителям Женьки мало не покажется-оштрафуют,будь здоров,а то и к уголовной ответственности привлекут. Это форменное издевательство над педагогом-слушать как человек вынужден повышать голос, а вы, недалёкие и бессовестные молодые люди, вместо того,чтобы учиться и слушать взрослого уважаемого человека,ведёте себя по-хамски. Дай Бог,чтобы,повзрослев, вам самим не пришлось бы терпеть хамство от своих собственных детей.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
17 Екатерина_Пашкова • 15:59, 29.11.2017
Какой закон нарушает съемка на уроке? Не выкладывание в интернет, а именно факт съемки? Вот здесь есть обсуждение этого вопроса, можно продолжить.
avatar
28 Ольга0711 • 23:03, 06.12.2017
Какой закон нарушает съемка на уроке? Закон об образовании, потому что мешает проводить урок. Я не против, чтоб в каждом классе стояли видеокамеры. Я всеми руками и ногами ЗА. Мне как учителю нечего скрывать, а вот родители пусть в онлайн-трансляции получат возможность наблюдать за своими чадами. Тогда и учителям не придется повышать голос, чтоб призвать детей к порядку. А вот смогут ли дети поддерживать дисциплину во время урока? Только если будут уверены, что за ними наблюдают. Тогда на уроке все будут слышать и слушать. А когда ученик сам снимает на камеру, он и себя, и других отвлекает, потому что думает не о материале урока, а своей значимости.