Характеристика неуспевающего студента профессионального образования по месту требования (органы опеки)


Обучающийся, ХХХХ года рождения, зарегистрированной  по адресу: ХХХХ

Девушка  обучается в профессиональном   образовательном учреждении ХХХ

с 10 октября 2013 года по профессии  100701.01 «Продавец, контролер - кассир», на основании приказа о зачислении ХХХ от ХХХ 20__ г.

За время обучения показала низкий уровень знаний. Данные к получению профессиональных компетенций имеются, а личная мотивация отсутствует. Девочке неинтересна учеба, у нее другие интересы. По характеру ФИО бывает, груба как с преподавательским составом, так и с обучающимися, часто говорит неправду. 

За поведение и  многочисленные пропуски уроков неоднократно обсуждалась на заседании Профилактического совета. Состоит на внутреннем учете. Многочисленные беседы  положительного результата не дали. Девушка продолжает пропускать занятия, обманывая как преподавателей,  так и однокурсников. Пропуски: без уважительной причины: ХХХ  часа. Не аттестована  по ХХХ дисциплинам из ХХХ Стоит вопрос об отчислении  ФИО из состава обучающихся.


Полный текст материала Характеристика неуспевающего студента профессионального образования по месту требования (органы опеки) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Одинцева Наталья Николаевна  Екатерина_Пашкова
Мастер производственного обучения, ГАПОУ "Краевой политехнический колледж"
30.08.2015 0 5082 387
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0