План воспитательной работы классного руководителя 5 класса


Целью программы является развитие духовного мира ребёнка через формирование нравственных качеств личности.

Воспитательные задачи:

  1. Формировать эстетическую культуру, эстетический вкус через предметы гуманитарного цикла, внеурочную деятельность, сотрудничество с внешкольными организациями и учреждениями культуры.
  2. Выявить у учащихся творческие задатки и способности.
  3. Формировать чувство патриотизма через воспитание любви к школе, родному краю, Родине.
  4. Создать условия в школе для успешной социализации личности в обществе.
  5. Побуждать ребёнка к самостоятельности, инициативе, активности.

Учебный сектор

Функции: осуществляет контроль за успеваемостью (табель успеваемости) и посещаемостью (табель посещаемости) учащихся в классе; анализирует итоги успеваемости.

Спортивный сектор

Функции: обеспечивает участие класса в спортивных мероприятиях, организует походы, вовлекает одноклассников в спортивные секции и кружки.

Культмассовый сектор

Функции: руководит проведением коллективных творческих дел, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий.

Художники

Функции: выпуск стенгазет, оформление проводимых мероприятий, участие в конкурсах открыток, рисунков, плакатов.

Старший дежурный

Функции: ежедневный контроль работы дежурных и оценка чистоты кабинета.

Санитар

Функции: следит за внешним видом одноклассников (опрятность, чистота одежды и кожи), контролирует выполнение гигиенических требований (мытьё рук с мылом перед едой). 

Психолого-педагогическая характеристика класса

В классе 6 мальчиков и 5 девочек. Большинство детей 2002г. р., 2 мальчика 2001г.р., 7 детей из полных семей, 3 - из неполных, 1 – на опеке.

Большинство ребят имеют увлечения (мальчики – самбо, теннисом, девочки – танцами и музыкой).

Отношение к учебным предметам положительное, дети заинтересованы в результатах обучения. Ребята в основном инициативные, активные, работоспособные, творческие, но нуждаются, особенно мальчики, в постоянном контроле со стороны родителей, классного руководителя.

Коллектив сформированный, дружный. Редкие ссоры быстро заканчиваются примирением. В классе есть ребёнок из неблагополучной семьи, легко вступающий в конфликт и провоцирующий его (фамилия, имя ученика).

Взаимодействие с родителями: родители внимательны к своим детям, интересуются их делами, приходят в школу по просьбе учителя. Контакт с ними поддерживается по телефону и при посещении.

В классе сформирован актив путем альтернативных выборов самими ребятами.

Один ученик (фамилия, имя) состоит на районном контроле. 


Полный текст материала План воспитательной работы классного руководителя 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шадрина Ирина Савельевна  Публикатор
учителю русского языка и литературы, МБОУ «Солоновская СОШ имени Матрёнина А.П.»
26.09.2015 0 1916 429

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0