Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс

Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс

Ресурс разделен на независимые разделы, позволяющие использовать фрагменты работы на разных занятиях или при проведении внеклассного мероприятия в преддверии Дня Победы. Состоит из семи основных блоков:

  • Первый раздел «Введение» призван актуализировать знания учащихся по военной тематике и привлечь внимание к рассматриваемой теме.
  • Второй раздел «Война! Война!». Использован воспитательный приём перехода от известному к неизвестному.
  • Третий раздел «Великие битвы» знакомит учащихся с основными событиями и датами Великой Отечественной войны.
  • Четвёртый раздел «Враг остановлен» представляет плакаты о самоотверженном труде советских людей в тылу и картины художников на тему Великой Отечественной войны.
  • Пятый раздел «О мужестве и героизме» знакомит с примерами героизма и храбрости советских людей в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
  • Шестой раздел «В минуты отдыха» состоит из трёх разделов: викторина «По дорогам войны», филворд «Военная техника» и игра «Победа будет за нами!».
  • Седьмой раздел «Калейдоскоп мира». Кульминация мероприятия. Содержит изображения празднования Дня Победы в разных городах нашей страны и видео файл.

Полный текст материала Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прядко Галина Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ Конзаводская СОШ №2
26.01.2016 5 4601 1533
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 shev4enko • 10:26, 13.04.2016
Галина Александровна, я с большим удовольствием посмотрела Вашу презентацию. Очень редко можно увидеть работу такого высокого качества: все очень аккуратно, продумано, ярко. Удачно использованы разные приемы. Просто замечательная работа
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
4 jana-pogorelaja • 23:33, 12.04.2016
Замечательная презентация, содержание, объем, раскрыты основные аспекты. Нет слов!!!!СУПЕР
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ElenG • 12:09, 27.01.2016
Галина Александровна, спасибо за такую содержательную и познавательную работу.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Ta_sha • 20:44, 26.01.2016
Замечательная работа! Очень яркая и содержательная! Большое спасибо! Такой материал нужен всегда!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 17:17, 26.01.2016
Отлично!