Протокол родительского собрания в 9, 10 классе


Присутствовали: 13 человек

Отсутствовали: 1 человек (болен)

Повестка дня:

  • Родительский лекторий «Физическое воспитание в семье»
  • Предварительная успеваемость учащихся класса за 3 четверть.
  • Экстремизм в социальных сетях. Как с этим бороться?
  • Разное.

Слушали:

1. Лекцию по родительскому всеобучу прочитала классный руководитель на тему «Физическое воспитание в семье», в которой были даны рекомендации и советы родителям по данному вопросу. В ходе обсуждения пришли к выводу, физическое воспитание в семье очень важно, в результате физического воспитания формируются и нравственные качества детей.

2. Учителя английского языка, которая озвучила предварительные оценки учащихся английской группы за 3 четверть. Назвала учеников, которые могли бы заниматься лучше: ученик 1, ученик 2. Похвалила ученика 3 и ученика 4, которые очень старались заниматься в этой четверти на более высоком уровне. Преподаватель ответила на вопросы родителей и сама задала несколько вопросов тем родителям, чьи дети её интересовали.

3. Классного руководителя, которая познакомила родителей с предварительной успеваемостью учащихся класса в 3 четверти по остальным предметам, прокомментировала оценки по немецкому языку. Затем ответила на вопросы родителей на разные темы.

4. Замдиректора по ВР, которая довела до сведения родителей информацию о наличии экстремистски направленных сайтов в Интернете, о способах их воздействия на подростков. Попросила родителей контролировать информацию, которую получают их дети в социальных сетях, быть более «продвинутыми» по части владения компьютером, обсуждать с детьми некоторые темы, учить их отделять «зёрна от плевел». Она отметила, что родители должны учить своих детей эстетически красиво оформлять свои странички в социальных сетях, выкладывать фотографии, которые не вызывают отвращения и не содержат элементов пошлости. Организатор ВР ответила на многочисленные вопросы родителей.  В ходе обсуждения пришли к выводу, что экстремизм никогда не приведёт к миру и согласию, поэтому нужно ему противостоять. Надо убеждать детей в том, что без поддержки со стороны населения экстремисты не смогут воплощать в жизнь свои лозунги и акции, поэтому всё нужно решать мирным цивилизованным путём.

5. Директора школы, которая призвала родителей быть более человечными по отношению к детям, быть всегда в курсе их проблем, помогать детям в преодолении трудностей, а не нагнетать напряжённую обстановку. Ведь именно взаимонепонимание может привести ребёнка к непоправимому решению – суициду. Родители просто обязаны быть своему ребёнку другом, товарищем, советчиком. Если не получается найти решение проблемы в семье, нужно обращаться за помощью к психологам: школы или психологической службы района или области. Члены семьи могут также обратиться за помощью по телефону доверия. Номер телефона данной службы есть на доске объявлений в каждом кабинете школы. Затем директор школы ответила на вопросы родителей.

Несколько человек после завершения собрания остались для беседы с классным руководителем по личным вопросам.

Решили:

1. Усилить контроль учёбы, состояния здоровья и поведения детей.

2. Принять к сведению рекомендации классного руководителя, учителей, директора школы и замдиректора по ВР.


Полный текст материала Протокол родительского собрания в 9, 10 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Труфанова Елена Аркадиевна  Lust2498
Учитель немецкого языка, МКОУ "Среднеикорецкая СОШ" Лискинского р-на Воронежской обл.
26.09.2015 0 13998 1336
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0