Самоанализ урока химии в 9 классе по теме "Аммиак"


1. Основная цель и задачи урока. 
Данный урок ориентирован на создание условий для достижения учащимися  следующих результатов
Личностных: понимания прикладного характера изучаемого содержания (смыслообразование), навыков сотрудничества.
Метапредметных: умения осуществлять самостоятельно познавательную деятельность при работе с разными видами  (текст, опорная схема) информации,  использовать методы познания (универсальные логические операции, моделирование, химический эксперимент).
Предметных: получения знаний о строении молекулы и свойствах аммиака,  донорно-акцепторном механизме образования ковалентной  связи, применении аммиака и правилах безопасного обращения с ним; 
овладения умениями: применять теоретические сведения о типах реакций и методах расстановки коэффициентов в ОВР при описании свойств аммиака.

2.  Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. 

Данный урок можно отнести к уроку изучения и первичного закрепления новых знаний и умений.    

Этапы урока: 
Организационный, направленный на обеспечение психологической и организационной готовности учеников к работе и включающий приветствие учеников, проверка психологической и организационной готовности к уроку (1-2 мин.);
Этап подготовки к работе на основном этапе, включавщий обеспечение мотивации и принятие цели урока учащимися, а также актуализацию знаний. На данном этапе  происходило обсуждение актуальности изучения данной темы. Этап предусматривал использование контекстных задач, высказывание предположений, актуализация имеющихся у учащихся знаний. Продолжительность данного этапа 8 минут.


Полный текст материала Самоанализ урока химии в 9 классе по теме "Аммиак" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Маркова Наталья Владимировна  Публикатор
Учитель химии, ГБОУ Школа №814 г.Москва
04.09.2015 0 1724 404
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0