Характеристика на учителя музыки: примеры, образцы и шаблон написания представления на учителя для награждения

В характеристике на учителя музыки кратко описываются его личностные и профессиональные качества. Дается оценка соответствия требованиям квалификационных характеристик должностей работников образования. Читать далее >>>


Не найдено материалов, доступных для просмотра

Характеристика на учителя музыки: примеры, образцы и шаблон написания представления на учителя для награждения

В характеристике на учителя музыки кратко описываются его личностные и профессиональные качества. Дается оценка соответствия требованиям квалификационных характеристик должностей работников образования.

Предоставляется характеристика как по требованию в различные инстанции (органы опеки, суд, прокуратура и т. п.), так и для внутришкольных мероприятий (представление на должность учителя, аттестация/соответствие занимаемой должности, представление к награждению/поощрению).

Примерная структура характеристики:

1. Сведения о сотруднике. ФИО учителя. Должность — учитель музыки. Период работы в данной школе. Какой имеет разряд, категорию. Общий стаж работы.

2. Педагогическая коммуникабельность.

  • Потребность в общении с детьми (доброжелательность, открытость, умение утвердить личностное достоинство любого ребенка).
  • Понимание детей, способность установить индивидуальный и групповой контакт (благоприятный нравственный климат общения с детьми).
  • Гуманизм и демократия общения (уважение личности каждого ребенка, адекватные формы общения).
  • Эстетика общения (умение гармонизировать внутренние и внешние личностные проявления, артистичность, эстетическая выразительность, культура общения).
  • Умение развивать межсубъектные отношения (поведение учителя в межличностном общении с детьми, культура эмоционального самовыражения).

3. Профессиональные качества учителя музыки.

  • Умение использовать учебно-воспитательные средства, методы и приемы музыкальной педагогики. Способность воспитывать у детей на уроках и  внеклассных музыкальных занятиях умение и желание чувствовать, любить, понимать и оценивать явления музыкального и других видов искусства.
  • Использование современных информационных технологий и различных методик обучения.
  • Соблюдение учебной дисциплины и самодисциплины.
  • Участие в методических объединениях, педагогических советах и других формах работы школы.
  • Уровень отношений с родителями учеников и сослуживцами.

4. Уровень мастерства.

Автор: Барышева Наталия.