Проект разработан для применения на уроках литературы. В проекте рассказывается о том, что Ершов не столько "сказочник", сколько оригинальный писатель-художник. Его литературное произведение пронизано системой аллюзий и реминисценций, не свойственной изобразительно-выразительной системе русской народной сказки. Сказка как форма национального сознания подвергается романтической трактовке, нередко иронической. Народолюбие Ершова ограничено его романтико-ироническим взглядом на вещи.
Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок».
Презентация посвящена П.П. Ершову, которому в 2015 г. исполняется 200 лет со дня рождения. В 19 лет он написал свою известную сказку в стихах — "конёк-горбунок", которая до сих пор привлекает лингвистов своей неизученностью.
Презентация посвящена 200-летию П.П. Ершова. Этот материал можно использовать на уроке внеклассного чтения или классном часе в начальной школе.
Презентация выполнена на 24 слайдах. Учащиеся узнают биографию поэта и историю создания сказки "Конёк-горбунок". В литературной игре 4 задания: "Узнай героя сказки", "Чьи слова?", "Найдите и исправьте ошибки", "Восстановите последовательность событий сказки". Во время игры учащиеся смогут показать свои знания по произведению П.П.Ершова.
Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.