Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100»
#���������� �.�.#########################################>#;#>#<#5#=#A#:#0#O# ###.###.#######�+em##�#####�###################P �######�#|��#$#�m################
Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П.Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок» в качестве игрового материала для закрепления изученного, для проведения внеклассного мероприятия – на усмотрение учителя. Вопросы к викторине авторские. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В конце звучит небольшой музыкальный фрагмент, обработанный в программе Nero Wave Editor.
Работа выполнена в рамках МК «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point» Фокиной Лидии Петровны.
Цель: проверка знания текста сказки.
Задачи:
1. Развитие памяти, внимания, познавательной активности, мышления, логики.
2. Воспитание интереса к русской литературе, к чтению.
3. Обучение навыкам работы с интерактивной доской.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коломенская виктория Григорьевна
→ Сакура2 29.11.2016 2 7081 408 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.