Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Определение уровня мотивации у учеников на уроках геометрии
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:02 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ekaterina92)
но как оценивать

Что оценивать?
Я Вас спросил: Вы любите геометрию?
Вы ответили: Да?
Как это оценивать?
03.09.2012
Ekaterina92Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:05 | Сообщение # 17
Ekaterina92

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, там надо подсчитывать потом рез-ты...по баллам оценивать ответы и смотреть какой уровень мотивации у ребенка..низкий-высокий.таких методик много..но они общие, а мне надо именно по геометрии в этом и проблема
03.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.09.2012, 01:23 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ekaterina92)
в этом и проблема

Какая же это проблема?!
Предложите три-пять вариантов стандартных ответов на каждый вопрос. Например: да (2), не знаю (1), нет (0).
Или:
Очень нравится (5)
нравится (4)
не знаю (3)
не нравится (2)
очень не нравится (1).
И считайте!
Я думаю, что Вы и сами все додумаете. Не ищите ничего.
04.09.2012
IleoДата: Вторник, 04.09.2012, 01:54 | Сообщение # 19
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Извините,а по какому предмету это исследование выполняется? И в рамках какой теоретической школы?
04.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.09.2012, 06:57 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ileo)
Извините,а по какому предмету это исследование выполняется? И в рамках какой теоретической школы?

Автор вопросов ответит лучше.
Как я понимаю, геометрия 8 класс.
Что такое теоретическая школа я понятия не имею!
Все, что я написал, "высосано" из пальца на месте. Чистейший произвол и экспромт.
04.09.2012
IleoДата: Вторник, 04.09.2012, 09:35 | Сообщение # 21
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Автор вопросов ответит лучше.
Да, это, конечно же, вопросы к автору.
Quote (Александр_Игрицкий)
Что такое теоретическая школа я понятия не имею!
Ну просто подходов к изучению мотиваций много, классификаций тоже, попросту говоря, чего мерить будем?
04.09.2012


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 04.09.2012, 09:42
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.09.2012, 09:39 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ileo, спешу сеять... Продолжу вечером.
04.09.2012
Ekaterina92Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:30 | Сообщение # 23
Ekaterina92

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Ileo, это измерение уровня мотивации у учеников 8 класса. рассматривается мотивация к изучению геометрии. а само исследование немного другое.это его часть
04.09.2012
IleoДата: Вторник, 04.09.2012, 23:44 | Сообщение # 24
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Ekaterina92, Исследование-то по какой дисциплине?
04.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.09.2012, 23:48 | Сообщение # 25
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ekaterina92, я бегло просмотрел все, что нагуглилось в поиске "Измерение мотивации". Есть интересные вещи. Можно найти полезное для себя.
04.09.2012
Ekaterina92Дата: Среда, 05.09.2012, 14:41 | Сообщение # 26
Ekaterina92

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Ileo, по психологии
05.09.2012
Ekaterina92Дата: Среда, 05.09.2012, 14:43 | Сообщение # 27
Ekaterina92

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, да много результатов по исследованию учебной мотивации, только вот предметных нет(
но в любом случае я провела уже анкетирование...оценивание вот делаю еще
05.09.2012
IleoДата: Среда, 05.09.2012, 14:51 | Сообщение # 28
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Ekaterina92)
по психологии
честно, удивлена..
Quote (Ekaterina92)
оценивание вот делаю еще
А могли бы Вы поделиться, ну в общих чертах...?
05.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 05.09.2012, 16:54 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Ileo)
А могли бы Вы поделиться, ну в общих чертах...?

И мне интересно!
Если можно, расскажите!
05.09.2012
Ekaterina92Дата: Среда, 05.09.2012, 18:50 | Сообщение # 30
Ekaterina92

Екатерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Ileo, я буду проводить факультатив с частью ребят из класса( по рез-м тестов), там буду использовать разные способы по улучшению у них определенных видов мышления. Но перед этим провожу диагностику мышления, ну вот и мотивацию к изучению предмета решили добавить. После занятия еще раз проведу диагностику и сравню
05.09.2012


Сообщение отредактировал Ekaterina92 - Среда, 05.09.2012, 18:50
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить