Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Можно поставить вопрос иначе: как должен быть сконструирован прибор для измерения давления на любой глубине (и очень большой, в частности), чтобы он одновременно и в любой ситуации автоматически "вычитал" атмосферное давление на поверхности?
Приборы, служащие для измерения избыточного давления (превышения над атмосферным давлением) называются манометрами. Действие манометра основано на деформации пружины под действием измеряемого давления. Манометр состоит из согнутой трубки , которая имеет открытый конец, сообщающийся со средой, давление которой подлежит измерению. Второй конец этой трубки запаян. Измеряемое давление действует на трубку, раскручивая ее. Это движение трубки передается стрелке, которая, перемещаясь, показывает на циферблате измеряемое давление. При отсутствии избыточного давления стрелка устанавливается на нуль и упирается в штифт, ограничивающий ее перемещение. Чтобы автоматически вычитать давление в данный момент времени, вероятно надо неавтоматически каждый раз выставлять ноль. Вроде так, ГДЕ ПОДВОХ?
13.09.2012
Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 13.09.2012, 18:03
А ведь этим методом просклизают, бывает, некоторые.
Таких огромное количество. Где-то (не помню где) я почти научно доказывал, что 3-4 детсадовца из группы 25 человек запросто сдадут ЕГЭ по физике. Это более чем СЕРЬЁЗНО. Тогда в первой части было 30 заданий. Интересно, а сейчас каковы шансы детсадовца? Только сегодня смотрел "новую" пособиЮ по ЕГЭ. (физика) Обратил внимание, что в большинстве заданий оставлен выбор только из двух вариантов. Два других, любой homo, (даже питекантроп) отметёт как идиотские.
Оксана! Никаких подвохов нет. Но Вы представьте себе гипотетическую ситуацию, когда внешнее давление существенно меняется, а Вам нужно точно измерить именно глубину погружения, которая тоже изменяется. Я вот о чем: можно ли в давлении на глубине выделить те составляющие, о которых идет речь? Можно ли говорить о том, что вот такая-то часть - это атмосферное давление, а такая-то - давление столба жидкости? Нет. В том же манометре на открытый конец действует единое давление, всегда являющее суммой атмосферного давления и давления столба воды. Что с этим давлением делает прибор - дело десятое. Это уже не физика, а техника. Вот и все. Поэтому в исходной задачке под давлением правильнее понимать именно полное давление, а поэтому правильный ответ 20 метров.
ЕГЭ по математике и по физике постепенно выхолащиваются - становятся легче. angry
Согласна полностью, последнее ЗНО по физике возмутительно легкое и какое то "нефизичное" чего стоит хотя бы задача про поезд(№31) (вычислить длину встречного поезда по двум скоростям и времени! Шестой класс! И за это два балла, не тест).
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.