Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите пожалуйста решить тесты и одну задачку.
Помогите пожалуйста решить тесты и одну задачку.
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:05 | Сообщение # 16
Владиславовна6344

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Вот кто-нибудь бы сказал еще правильно или нет smile
02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 19:39 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (kiska12345)
а) длина волны
б) скорость волны
в) частота волны

а). Определяется отношением скорости к частоте.
б). Зависит от среды. (В вакууме 300000000м/с.)
в). Определяется источником колебаний.

Добавлено (02.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------

Цитата (kiska12345)
б) размеров антенны
в) энергии колебательного контура
г) энергии передатчика

б) - они уже приняты.
в).- тут бы желательно уточнение, но при такой формулировке лучше игнорировать.
г).- передатчик может быть и в Африке. Составители явно мечтают о Нобелевской. smile

Добавлено (02.02.2013, 19:39)
---------------------------------------------

Цитата (kiska12345)
Я вобше в этих формулах путаюсь , помогите решить , плиз)))

Я допустил опечатку: правильно Томсона.
Я практически довёл Вас до 99% решения.
Ладно остальной 1% : Полученный период умножьте на скорость света. smile
02.02.2013
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:45 | Сообщение # 18
Владиславовна6344

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
В первом вариант Г тоже же может быть?

Добавлено (02.02.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Источником электромагнитных волн являются ускоренно движущиеся электрические заряды по идее и проводник с током тоже?

02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 19:49 | Сообщение # 19
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Владиславовна6344)
Источником электромагнитных волн являются ускоренно движущиеся электрические заряды по идее и проводник с током тоже?

Вы хоть знаете с какой скоростью движутся электроны в проводнике? smile
02.02.2013
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 19:52 | Сообщение # 20
Владиславовна6344

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
По поверхности проводника? Внутри их нет
02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 19:59 | Сообщение # 21
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Владиславовна6344)
Внутри их нет

Вы тоже о Нобелевской мечтаете? (рит.)
В предмете массой 5 грамм содержится порядка 10000000000000000000000000 электронов. smile
02.02.2013
Владиславовна6344Дата: Суббота, 02.02.2013, 20:04 | Сообщение # 22
Владиславовна6344

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Внутри проводника нет упорядоченного движения заряженных частиц. Или это про диэлектрик?
02.02.2013
kiska12345Дата: Суббота, 02.02.2013, 20:36 | Сообщение # 23
kiska12345

shizhana kymash
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
а). Определяется отношением скорости к частоте. б). Зависит от среды. (В вакууме 300000000м/с.) в). Определяется источником колебаний.

я ничего не поняла из всего этого....
ответ то правельный какой???
02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 20:46 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (kiska12345)
я ничего не поняла из всего этого...

Странно.
Частота определена излучателем. Можете взять любое число. Скорость тоже определена. Значит и длина волны тоже фиксирована. smile
02.02.2013
kiska12345Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:04 | Сообщение # 25
kiska12345

shizhana kymash
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Странно. Частота определена излучателем. Можете взять любое число. Скорость тоже определена. Значит и длина волны тоже фиксирована.


2)В , 3)Б

это правельно?
02.02.2013
miflinДата: Суббота, 02.02.2013, 21:10 | Сообщение # 26
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Я допустил опечатку: правильно Томсона.

У меня почему-то тоже упорно в голове крутится - Томпсон. Откуда?
В инете везде Томсон... Скорее всего, из старых учебников физики...
Ну и уж коль влез, то чтобы пост был чуть содержательнее, чем у Влады, smile
поясню подробнее.

Полная знергия колебательного контура равна сумме энергий конденсатора и катушки,
которые (энергии) постоянно изменяются - одна увеличивается, другая на столько же
уменьшается, и наоборот. Колебания, брат! smile

Когда энергия конденсатора достигает максимального значения, энергия катушки равна нулю
(в этот момент заряд конденсатора максимален).

Когда энергия катушки достигает максимального значения, энергия конденсатора равна нулю
(в этот момент ток в катушке максимален).

Приравниваем эти энергии (по закону сохранения энергии). Такое приравнивание можно
делать только для максимальных значений тока и заряда.

LI2/2=q2/2C

Отсюда выражаем LC и находим период колебаний по формуле... ну пусть будет Томсона,
а не Томпсона. smile
02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 21:24 | Сообщение # 27
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (miflin)
У меня почему-то тоже упорно в голове крутится - Томпсон. Откуда?
В инете везде Томсон... Скорее всего, из старых учебников физики...

Поисковик выбирает Томсон, а оказывается Томпсон проигрывает не фатально -- менее чем в три раза. Значит в старых учебниках было именно Томпсон. smile

Добавлено (02.02.2013, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата (kiska12345)
2)В , 3)Б

это правельно?

Нет.
02.02.2013
kiska12345Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:25 | Сообщение # 28
kiska12345

shizhana kymash
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Отсюда выражаем LC и находим период колебаний по формуле... ну пусть будет Томсона, а не Томпсона.


А как выразить LC?
02.02.2013
МиклухоДата: Суббота, 02.02.2013, 21:34 | Сообщение # 29
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (kiska12345)
А как выразить LC?

Цитата (Миклухо)
В формуле Томпсона произведите замену CL на, равное этому произведению, отношение q^2/i^2.
02.02.2013
kiska12345Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:38 | Сообщение # 30
kiska12345

shizhana kymash
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
В формуле Томпсона произведите замену CL на, равное этому произведению, отношение q^2/i^2.


вы можете мне выслать на емейл решение.........я вобше незнаю , у меня тупо не получаеться , что-то такое выходить.............пожалуйста мне срочно очень нада на завтра))
03.02.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Помогите пожалуйста решить тесты и одну задачку.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить