Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
экспериментальные задания
gorbatenkoДата: Пятница, 20.11.2015, 15:19 | Сообщение # 1
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, есть ли среди вас люди, интересующиеся методикой постановки экспериментальных заданий по физике? Если да, то опишите пожалуйста основные положения вашей методики.
20.11.2015
Сергей_П5913Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:41 | Сообщение # 2
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
опишите пожалуйста основные положения вашей методики.

Методов много. Приобретите тоненькую книжечку: "Физические опыты в домашних условиях". Авторов тоже много, но смысл один. Вот пример: Дайте задание ученикам: налить воду в бутылку, пальчиком закрыть горлышко и опустить в стакан с водой. Пальчик убрать. И пусть опишут и объяснят, что увидят. Для сильно одарённых - уже старшие классы, попросите объяснить, как с помощью расчёски или диска CD определить , какой цвет имеет угол отклонения при дифракции больше.
20.11.2015
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 13:21 | Сообщение # 3
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Методов много. Приобретите тоненькую книжечку: "Физические опыты в домашних условиях". Авторов тоже много, но смысл один. Вот пример: Дайте задание ученикам: налить воду в бутылку, пальчиком закрыть горлышко и опустить в стакан с водой. Пальчик убрать. И пусть опишут и объяснят, что увидят. Для сильно одарённых - уже старшие классы, попросите объяснить, как с помощью расчёски или диска CD определить , какой цвет имеет угол отклонения при дифракции больше.


Спасибо большое за информацию! А как часто вы задаете своим ученикам выполнять домашние экспериментальные работы?
22.11.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:03 | Сообщение # 4
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
А как часто вы задаете своим ученикам выполнять домашние экспериментальные работы

После каждого урока. Это не обязательные задания, кто хочет, тот пытается, но эти ученики создают атмосферу. Всегда оставляю время для разбора домашних опытов.
22.11.2015
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 15:41 | Сообщение # 5
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
После каждого урока. Это не обязательные задания, кто хочет, тот пытается, но эти ученики создают атмосферу. Всегда оставляю время для разбора домашних опытов.


Какого рода задания учащиеся выполняют? Учащиеся используют только предметы домашнего обихода? Или может компьютерный эксперимент, различные промышленные конструкторы?
22.11.2015
miflinДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:11 | Сообщение # 6
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
компьютерный эксперимент

Как-то не вяжется... Может компьютерное моделирование?
22.11.2015
gorbatenkoДата: Воскресенье, 22.11.2015, 16:27 | Сообщение # 7
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Как-то не вяжется... Может компьютерное моделирование?


да, спасибо, я имела ввиду компьютерное моделирование
22.11.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:20 | Сообщение # 8
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата gorbatenko ()
Какого рода задания учащиеся выполняют?

В книжечке занимательных опытах по физике их великое множество.
Цитата gorbatenko ()
Учащиеся используют только предметы домашнего обихода?

Только так.
Посмотрите здесь один из вариантов
http://www.diagram.com.ua/tests/fizika/fizika004.shtml
Иногда приносят с собой "Образцы опытов", вместо макулатуры и использованных батареек.
22.11.2015
gorbatenkoДата: Понедельник, 23.11.2015, 00:04 | Сообщение # 9
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
В книжечке занимательных опытах по физике их великое множество.


Скажите, пожалуйста, от себя пару слов по поводу особенностей домашних экспериментальных работ.
23.11.2015
Сергей_П5913Дата: Понедельник, 23.11.2015, 00:32 | Сообщение # 10
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Запомнилось из прошлого года. В 10-ом классе 26 человек. Дисциплина - не то слово. Её просто не было. Принёс на занятие густую расчёску, нарвал много мелких бумажек и положил на стол. Вызвал одну из девчушк с густыми волосами и попросил расчесаться и приложить расчёску к бумажкам. И ей сказал: если на следующем уроке Вы объясните что увидели. я в четверти, а были ещё триместры, поставлю хорошо. Все затихли. А можно и нам? В следующий раз говорю.
Нет особенностей. Импровизируйте и заинтересовывайте.
23.11.2015
gorbatenkoДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:56 | Сообщение # 11
gorbatenko

Юлия Горбатенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Запомнилось из прошлого года


Оригинально) ответил кто нибудь?
23.11.2015
Karamelka2732Дата: Понедельник, 31.10.2016, 13:50 | Сообщение # 12
Karamelka2732

Karamelka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мои ребята охотно делают "самодельные" приборы. Самые простые, к примеру электроскоп из банки. Затем они приносят прибор и отчет (письменный, презентация, фото, видео и тд). Или тот же самый картезианский водолаз, опыты с испарением, диффузией и тд.
31.10.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить