Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Как грамотно составить методическое пособие
Как грамотно составить методическое пособие
McLotosДата: Понедельник, 29.08.2016, 09:04 | Сообщение # 1
McLotos

Сергей Астапенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите, где можно посмотреть методички по профильным предметам в сфере программирования?
Хочу начать вести практические занятия по web-разработке для студентов старших курсов средне-специальных учреждений.
Идея в том, чтобы подать максимум практическо-прикладной информации о web-разработках с точки зрения действующего специалиста в этой области, ну и научить будущих кодеров мыслить и находить нестандартные решения.
Сам я имею опыт преподавания, но не на уровне ВУЗов, а в качестве персонального тренера и являюсь действующим программистом. Хочется передать некоторые навыки и наработки будущему поколению, но для того, чтобы стать даже внештатным мастером-преподавателем (вести преддипломные и ознакомительные практические занятия) нужны план занятий и методическое пособие. План у меня есть, а вот методичку по теме найти не могу. Подскажите где и как можно найти хотя бы примерные образцы методических пособий (гугл нужных результатов по теме не дал)
29.08.2016

PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:15 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Главное в Ваших работах: не строить задания и тп по принципу, возьми это, выдели там, Нажми мышку и тп.
Короче немного теории, а потом самим решить некоторую мало-мальскую практическую часть задачи, при этом в виде справочника дать только требуемые команды.
И так всегда. Лентям, конечно, трудно себя заставить работать, но как только увидят результат, завизжат от восторга. Обычно так, если специализация в тему.
29.08.2016
McLotosДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:36 | Сообщение # 3
McLotos

Сергей Астапенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на первое занятие разработан тест, по результатам теста я буду оценивать уровень группы и каждого ученика группы, так же первый тест нужен чтобы разделить группу на команды с учетом сильных сторон каждого студента (например в одной команде желательно собрать 3 сильных студента по фронту (HTML, CSS, JS), и 2х PHP+MySQL, плюс один ProjectManager, который будет ставить задачи команде и сдавать мне результаты работы. Дальше каждой команде будут даваться задания для командной работы, а каждый рубежный тест должен выявить на сколько члены команды взаимодействуют и подтягивают свой состав, в конце обучения каждая команда должна сдать полностью готовый проект и суметь защитить его.
Задания уже готовы, учебные проекты (которые группы должны выполнить) построены таким образом, чтобы кроме обычного написания кода они использовали много математики (формулы для статистики, рисков, вероятностей) и не приступали к написанию кода не имея точной схемы алгоритма работы проекта.
У меня есть план в общем на весь курс, и есть список тем, которые мы пройдем за курс, а еще я составил список практических заданий, которые в конце должны будут собраны в один большой проект. А вот как всё это оформить в виде методического пособия? Или можно просто предоставить администрации те материалы, которые у меня есть? Просто я первый раз буду работать с реальными студентами, обычно я вел только курсы и вебинары.
29.08.2016
PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 12:51 | Сообщение # 4
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Насчет командного результата сомневаюсь. Я за персональную работу.и пусть математики там будет не так и много.
29.08.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 29.08.2016, 12:55
McLotosДата: Понедельник, 29.08.2016, 13:23 | Сообщение # 5
McLotos

Сергей Астапенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Программирование без математики это банальный кодинг на автопилоте, а вот заставить студентов думать и искать оптимальное решение это уже совсем другое. Командная работа во-первых подготовит их к тому, что они в дальнейшем будут работать в компаниях где соло-программистам живется не легко, а во-вторых работая в команде можно найти намного больше вариантов решения задачи. Суть командной разработки в том, что менеджер проекта отчитывается перед начальством за готовый результат, в то время как каждый программист отвечая за свой участок работ сдает его менеджеру проекта. При этом работа каждого члена команды не зависит от работы остальных, что не мешает им уложиться в жесткие сроки сдачи проектов, по скольку не нужно ждать пока кто-то закончит свой участок. Но учитывая, что они все-таки команда, они могут устраивать мозговые штурмы, находить оптимальные решения, а может даже целый пакет решений и выбрать лучшее.
Так что я все-же за работу в команде (состав команды меняться не будет, а вот роли будут меняться для каждого задания, точнее я буду каждый раз менять менеджера проекта, а он будет распределять остальные роли основываясь на своих предпочтениях, за результат своего выбора конечно же он сам будет "получать по шапке").
29.08.2016
PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 13:52 | Сообщение # 6
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А можно примерчик многовариантного математического решения без подробностей. Чистую математику и без решения
29.08.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 29.08.2016, 13:53
McLotosДата: Вторник, 30.08.2016, 06:09 | Сообщение # 7
McLotos

Сергей Астапенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Кажется вы не совсем поняли о чем речь. Я говорил о том, что в программировании можно найти несколько сотен вариантов решения одной задачи. Например есть формула Байеса, на ее основе я писал систему рейтинга с фактором времени. (Ну вот поставили Вы 5 баллов фильму, и еще 1000 человек поставили ему по 5 баллов) в итоге фильм висит в топе потому-что у него очень много оценок, а формула Байеса позволяет нам решить эту проблему введя фактор времени и заставляя каждую оценку "стареть", старая оценка менее значима для общего подсчета. Так вот я могу найти около 10 вариантов решения этой задачи, и каждый программист может найти еще по 10 вариантов решения (при этом все они будут правильные и все будут работать с формулой Байеса практически одинаково, реализация всего остального может сильно отличаться, да же то как мы записываем саму формулу)
30.08.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Как грамотно составить методическое пособие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить