Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » "Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач. (Новые задачи по реанимации программ! Поиск выходов.)
"Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач.
ssdbookДата: Четверг, 21.12.2017, 23:40 | Сообщение # 1
ssdbook

Pavel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, добрый день! Ознакомился фактически со всеми темами на данном, очень нужном портале! Вплотную занялся анализом и поиском выхода из ситуации коммерческого характера дополнительного образования. Что имеется в виду: дополнительное образование в отличие от иных форм образования (основного и профессионального) имеет не обязательный характер посещения, а приход гарантируется реальным интересом детей/родителей к вашей программе. Как к примеру повысить интерес детей к программе по выпиливанию? как привлечь детей к программам по краеведению? как сделать свою программу конвертируемой?!
Сам я педагог дополнительного образования, программа по развитию критического мышления на базе философского материала т.е. обо всем и ни о чем с первого взгляда=) конечно уникальность моей программы уступает программированию. Но вместе с тем, я еще и научный сотрудник Федерального института развития образования, и тема развития потенциала доп.образования - моя направленность. Вот я и хочу обсудить с вами, уважаемые коллеги следующие вопросы и предложения.

Первое: образовательную характеристику можно придать фактически любой деятельности. Почему бы нам с вами ни не создавать программы оторванные от реальных потребностей, а привносить ценность их для быта или в подмогу построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка.
Пример "с листа": выпиливание - действительно сейчас не очень-то интересно в длительном её освоении. Но что если разложить программу выпиливания на ряд элементов (образовательных задач): развитие точности, знания геометрических законов, концентрации, знание технических снастей и проч. и после каждую задачу развивать не только на древесине, но и использовать сетевую форму, а именно сопрягать свою программу с занятиями по геометрии, или развивать в целом культуру народных промыслов. По логике программ ДОП:задачи, поставленные в программе - должны быть отражены в результатах, поэтому ,как только вы проведете декомпозицию своей программы - сможете прийти к осознанию новых горизонтов её реализации.
Если у вас есть программа, но вы не можете что-то придумать. Я буду рад с вами обсудить это по скайпу, переписки и как-то еще, чтобы создать новый инновационный продукт из имеющихся (моя почта: ssdbook@bk.ru)
Мне это и интересно и мне это нужно для материала диссертации. (тоже своя цель)
Второе: почему бы программы не делать межотраслевыми? Почему бы не создавать программы на стыке дисциплин, профессиональных поприщ?
Третье: скажите - проводили ли вы опрос среди потенциальных клиентов на интерес у них к вашей будущей программы?
В рамках деятельности данной платформы - буду рад пообщаться с вами, обсудить данные вопросы и другие.

С уважением,
Павел
21.12.2017

Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » "Ребрендинг" занятий и поиск новых образовательных задач. (Новые задачи по реанимации программ! Поиск выходов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить