Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Робототехника - как войти в предмет (Как организовать кружок/секцию)
Робототехника - как войти в предмет
UA9OAPДата: Четверг, 25.04.2019, 09:19 | Сообщение # 1
UA9OAP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Занимаюсь с детства некоторым техническим направлением. Предлагал после закрытия такого кружка в одном учреждении ДО его возобновить и продолжить. Но у администрации были возражения, дескать никто ходить не будет, и предложили привести с улицы 15 детей, которые скажут, что хотят этим заниматься - и тогда пожалуйста.
Как я понял - посещаемость - общая беда кружков технической направленности. Вот подумал, а что если создать такой клуб из нескольких направлений. Одно для души с 3--5 занимающимися, второе - популярное, чтобы обеспечить количество - человек 10--15.
Вот второе, как я думаю, может быть робототехника. По одному из дипломов я магистр прикладной информатики. cool
----------
Но робототехника как сфера детского досуга - это вещь в себе, и ее надо сначала освоить самому. И вот тут мне нужны советы.

1. Какую платформу выбрать? Самый популярный - Lego. Но не слишком он примитивен? Может, есть что-то поинтересней и подешевле)
2. Читал, что уроки по робототехнике должны быть в общеобразовательной школе в рамках "Технологии" и "Информатики". Так ли это? Если так, то очевидно, что занятия в учреждении ДО не должны дублировать школу.
3. Буду благодарен за толковые дистанционные курсы, литературу и программы по робототехнике.
4. Особенно благодарен за советы )

Я человек старой закалки и считаю, что кружки для детей должны быть бесплатны, буду стараться это делать. Есть ли такой опыт? Как находите средства на покупку наборов?
25.04.2019
Лена1234834Дата: Понедельник, 06.05.2019, 00:40 | Сообщение # 2
Лена1234834

Елена Пузанкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Я очень далека от робототехники Вместе с тем располагаю большим опытом работы в дополнительном образовании (более двадцати лет обучаю детей в кружке иностранному языку). Я бы Вам посоветовала бы пойти в какую-либо школу Проблема набора детей в любой кружок трудна В сентябре я, кроме классов, еще хожу по родительским собраниям, где рекламирую деятельность и очерчиваю перспективы. Кроме того, я вижу, что в школе часы кружка ведут не педагоги школы ( я работаю в школе), а педагоги из городского центра творчества детей. Буду рада, если мой совет Вам пригодится.
06.05.2019
UA9OAPДата: Понедельник, 06.05.2019, 06:26 | Сообщение # 3
UA9OAP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Лена1234834, Спасибо! Советы все нужны!
Да уж, если в кружках иностранного языка проблемы с набором, то уж куда деваться остальным... Как я понимаю, у вас нет проблем убедить родителей, что занятия нужны и пойдут на пользу. Проблема, как удержать детей, которые могут принять это как очередную принудиловку в дополнение к школе. Ну кроме любителей заниматься иностранными языками из любви к этому занятию. А таких мало в любой сфере.
С техническим творчеством сложнее, поскольку многие родители не видят в нем смысла. Поэтому я и подумал о модной нынче робототехнике. Но это вещь специфическая. Не буду же я в свои года заниматься конструированием на лего smile . Только как освоение темы для последующего открытия направления, которое добавит массовости...
А в школу страшновато идти ). Я смотрел на различные дома детского творчества, дома молодежи и т.д.
06.05.2019
Лена1234834Дата: Среда, 08.05.2019, 06:31 | Сообщение # 4
Лена1234834

Елена Пузанкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте еще раз. Поверьте, робототехника - это классно У меня есть дети, которые в том числе ходят и на робототехнику. Когда же я говорила о школе, вот, что я имела в виду Люди работают в штате в домах творчества, а детей набирают по школам Там и объявления о своих кружках размещают. Вы сами можете прийти в классы с каким-нибудь роботиком и показать, как и что. Особенно легко привлечь детей маленьких, 10-12 лет.
08.05.2019
UA9OAPДата: Среда, 08.05.2019, 11:18 | Сообщение # 5
UA9OAP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Да, я и сам в свое время пришел в КЮТ лет в 10--11. Тоже считаю, что чем раньше, тем лучше привлекать детей к полезному досугу ). Потом, в 15-17 у них уже свои привычки, как проводить свободное время.

По поводу платформы, на которых собираются роботы - что у вас используется. Я по сети вижу, что чаще всего - Lego Mindstorms 31313 EV3. Но боюсь, что это слишком примитивно. Больше похоже на развивающие игры.
Я вот думаю с основ электроники начать, потом ардуино. Но хватит ли у детей терпения дождаться робота...
В общем, пока вопросы, и наверное, только опытным путем можно что-то понять.
08.05.2019
Лена1234834Дата: Пятница, 10.05.2019, 22:36 | Сообщение # 6
Лена1234834

Елена Пузанкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. "платформа, на которой собираются роботы" - мне трудно понять. А вот "развивающие игры".. Я преподаю японский язык. Набор: иду в четвертые классы, показываю японские игры, обычные, ручные. Когда дети в них играют, заучивают на слух простейшие фразы, например счет. Кто-то на этом постижение языка и заканчивает А есть дети, которые от игр идут дальше, учат речь, иероглифику. Их немного, но они есть: дети заканчивают со мной школу, поступают на японское отделение. Может быть и у Вас: сегодня-лего, а завтра-робот. Искренне желаю успехов. И потом: так нужны мужчины в образовании. Где сегодня станции технического творчества? Хочется, чтобы мальчишки больше делали руками.
10.05.2019
Лена1234834Дата: Пятница, 17.05.2019, 06:37 | Сообщение # 7
Лена1234834

Елена Пузанкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Да, язык иностранный полезен Букмекер... В спорте он в самом деле легализован. Букмекерские конторы есть во многих городах Что же касается образования, не думаю, что детей надо этому учить, хотя некоторые дети зарабатывают деньги в интернете. Однако трагедия в Шереметьево... Специалисты говорят, что сегодня беда всей авиации - неумение пилотов справиться с самолетом без автоматики. Вспомните, как один экипаж сажал самолет по уровню в стакане воды. Вот и ваша робототехника, я думаю, что работе руками предшествует работа головой Или я ошибаюсь?
17.05.2019
1248Дата: Пятница, 12.07.2019, 23:14 | Сообщение # 8
1248

Роза Бурганиева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
UA9OAP, я сама работаю 3 год с Lego Wedo 2.0 Да, он проще ардуино, но очень много зависит от преподавателя, как он развернет предмет. Мне надоело строить по картинке проекты, я посмотрела из чего состоят спортивные соревнования по робототехнике и включила их в свои уроки, таким образом усилила "программирование" на своих занятиях. Считаю, это уже шагом вперед. Если вы совсем не принимаете Лего, поищите в интернете Пигалицына Льва Васильевича, у него есть собственная методичка по ардуино и он 3 месяца назад проводил вебинар и на тот момент был готов поделиться этой методичкой бесплатно. Он уже возрастной, думаю, с удовольствием уделит вам время. Удачи!
А кому нужна информация по Lego Wedo 2.0, приглашаю на свой канал. Какие вопросы интересуют? Поделюсь всем, что знаю https://www.youtube.com/watch?v=X6DvbwhzSGE&t=204s
12.07.2019
UA9OAPДата: Четверг, 10.10.2019, 19:54 | Сообщение # 9
UA9OAP

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
1248, Спасибо за ответ. Все очень интересно, подписался на ютубе smile
10.10.2019
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Робототехника - как войти в предмет (Как организовать кружок/секцию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить