Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Волнующие вопросы о дополнительном образовании
Maria0802Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:34 | Сообщение # 1
Maria0802

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: ОДОД
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый коллеги, поделитесь пожалуйста опытом вашей работы в дополнительном образовании. Меня, как начинающего руководителя это волнует. Как правильно вести документацию в ОДОД на базе школы, чтобы не возникало вопросов, проблем и как лучше организовать работу, чтобы доп. образование развивалось? С чего и как начинать работу, для того, чтобы она была эффективной, чтобы в группы шли дети и с удовольствием занимались? Как Вы начинали свою работу? С какими трудностями сталкивались и как преодолевали?
20.06.2011

vnneonДата: Вторник, 21.06.2011, 04:15 | Сообщение # 2
vnneon

Виктория Дрегун
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ИЗО
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Мария! Хорошую тему Вы поднимаете, правильные вопросы, как руководитель ставите. Но не думаю, что многие решатся дать ответ на Ваши вопросы. Понадобится написать целую книгу под названием "Как всё начиналось...". Зайдите на этом сайте в "Разработки", далее в "Дополнительное образование". Некоторые хорошие документы, программы и законодательную базу Вы найдете там. Что же касается начала, организации и развития, то для начала почитайте литературу о дополнительном образовании, его структуре и методике работы, ознакомьтесь с Типовым положением о дополнительном образовании детей. Помните, что универсальных рецептов нет. Всё зависит от коллектива единомышленников-педагогов, самоотверженных, любящих своё дело и прежде всего детей. От коллектива зависит 70% успеха вашего предприятия. Детей же нужно завлекать, развлекать и развлекая учить. Дети будут ходить, если будут видеть положительный результат, достигать и добиваться... Необходима спланированная и целенаправленная работа с родителями учащихся. Они должны стать Вашими единомышленниками и помощниками.
21.06.2011
МарияСемаковаДата: Среда, 22.06.2011, 19:51 | Сообщение # 3
МарияСемакова

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: ОДОД
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое! Но просто действительно интересно, что думают руководители и педагоги дополнительного образования...
22.06.2011
ниткиДата: Среда, 20.07.2011, 05:09 | Сообщение # 4
нитки

инна соколец
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: методист ДПИ
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
согласна с
Викторией Дрегун- основа успеха хороший творческий коллектив единомышленников! Интересные пограммы, чувствовать пик интереса и его спад, и в этот момент гибкая коррекция несмотря не на что. тут масса работы.
20.07.2011
1231838Дата: Среда, 06.02.2013, 00:57 | Сообщение # 5
1231838

Игорь Демьянов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Авиамодельное объединение
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Нда-а-а! Все правильно, просмотров много - советов почти нет!
Здравствуйте коллеги!
Наиболее точно ответила Виктория. Спасибо Вам! Конечно же, универсального совета нет. Да и прошло уже почти полтора года и полагаю, что у Марии все уже наладилось. Но все же! Самый больной вопрос в настоящее время, это наполняемость и сохранность контингента. Какой бы опыт, профессиональный уровень, методическую подготовку мы бы не имели (все это наживное), все равно каждый год, вопрос набора детей и их удержание в объединении встает перед нами. Считаю, с этим согласится большинство.
Лично я, детей, которые приходят ко мне в середине или конце года, не записываю и не выгоняю. Они просто ходят и занимаются в кружке до конца уч. года. Те из них, кто придет на следующий год, имеют сформированную внутреннюю мотивацию и именно они становятся опорой педагога в дальнейшем. Согласны коллеги!?
06.02.2013
Камелия6854Дата: Среда, 03.12.2014, 07:34 | Сообщение # 6
Камелия6854

Антонина Соколова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ПДО
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы работать в дополнительном образовании, надо любить детей. Общаться с ними на равных, не ставить себя выше детей. Больше доверять детям, давать возможность самостоятельно высказывать свои мысли, без боязни быть наказанным. Я начинала свою работу 40 лет назад с нуля. Со временем разработала авторскую программу "Природа глазами души". Пять раз проходила аттестацию на высшую категорию. Буду работать, пока хватить сил!
03.12.2014
залесская9496Дата: Четверг, 01.01.2015, 20:58 | Сообщение # 7
залесская9496

марина залесская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Я надеюсь, что у Марии всё получилось! Судя по её ответственному подходу к вопросу из неё сложился хороший профессиональный руководитель.
01.01.2015
tanata44Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:12 | Сообщение # 8
tanata44

Татьяна Федорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я веду кружок "Лепка и гончарное искусство". Объединение действует при школе. Ко мне записываются дети с продленки и группы всегда переполнены. Дети очень любят лепить. Многим интересно пробовать и работать за гончарным кругом. Стимулирование: в течение учебного года 2-3 раза проводятся выставки - продажи своих глиняных изделий (поделок) при центре детского творчества. Желающие всегда могут подзаработать себе на карманные расходы. По мимо того всегда есть возможность сделать подарок своими руками для своих близких. Очень часто провожу совместные мастер классы" Воспитанник +родитель". Надеюсь за это время Вы стали большим специалистом. Удачи и творческих успехов!
12.01.2015
NinaAlexeevnaДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:02 | Сообщение # 9
NinaAlexeevna

Нина Алексеевна Хрулькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогая Мария! Вы молодец, что пришли работать в ДО. Терпения Вам, начинать всегда трудно, но если сердце зовет , идите смело. Все у вас получится. Меня случай привел в дополнительное образование, и вот уже 30 лет работаю, и не жалею. Когда видишь счастливые глаза ребенка, когда он делает свои маленькие первые победы в спорте, это счастьем отзывается в душе. Для начала выберете возраст с какими детьми вы будете работать, и главное, чему интересному и нужному вы их можете научить.
08.02.2015
olimpiadafevralДата: Четверг, 21.02.2019, 20:37 | Сообщение # 10
olimpiadafevral

Марина Алексеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Я педагог по вокалу в МУДО ЦДОдД города Саратова. Педагогический стаж работы 14 лет.О комплекте документов для объединения Марии расскажут методисты Вашего учреждения. От себя могу добавить: в моём вокальном объединении «Ассорти» занимаются дети в возрасте от от 6 до 17 лет. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ассорти» рассчитана на 3 года обучения.

Критерии при отборе учащихся в объединение «Ассорти»:
1. Чистая интонация (учащийся должен исполнить любую песню (на любом языке) без сопровождения, т.е. a cappella);
2. Вокальный слух (учащийся должен повторить (пропеть) услышанные звуки и интервалы, проигранные педагогом на фортепиано);
3. Проверка музыкальной памяти (педагог играет на фортепиано любую музыкальную фразу, учащийся должен ее повторить голосом);
4. Ритм (педагог, хлопая в ладоши, отбивает любой ритмический рисунок, а учащийся пытается его повторить);
5. Владение голосом (педагог играет на фортепиано несложные вокальные распевки, а учащийся пытается их пропеть; тем самым педагог определяет диапазон голоса ребёнка, силу голоса, способность ребенка к обучению и восприятию информации).
6. Сценичность (ребенок должен прочесть отрывок из любого стихотворения).
Для старших ребят (10 - 18 лет): изобразить какое - то действие («играю на рояле», «пою в микрофон», «помогаю маме донести тяжелую сумку», «зову на помощь», «разговариваю по телефону», «злюсь», «плачу или грущу», «изобразить любое животное»... и т.д.)
Всегда ставьте сверхзадачи в своей работе, любите детей, занимайтесь самообразованием непрерывно, руководители и ваши коллеги помогут вам освоиться на новом месте. Не переживайте и дерзайте! Желаю успехов!
21.02.2019
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить